В последние годы специалисты Центров обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети») отмечают стремительную динамику роста количества обращений потребителей.
Такие данные следуют из постоянного мониторинга работы предприятия в этом направлении, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании. В 2013 году общее количество обращений, касающихся технологического присоединения и других вопросов компетенции электросетевой организации превысило 54 тыс. Это на 30% больше, чем в 2012 году, когда в «Псковэнерго» обратились 41,5 тыс. заявителей. Свыше 20 тыс. обращений специалисты по работе с клиентами приняли при личном посещении заявителями ЦОКов. В остальных случаях обращения поступили по почте, по телефону «горячей линии» и через интернет-приёмную сайта «Псковэнерго» -
www.pskovenergo.ru По словам начальника службы взаимодействия с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, большинство обращений - 50,5 тыс. напрямую имели отношение к сфере оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям. В остальных случаях запросы клиентов касались передачи электроэнергии и различного спектра дополнительных сервисов – испытаний защитных средств и электрооборудования, проведения химического анализа масла, ремонта и монтажа электросетевого оборудования, надзора за производством земляных работ в охранной зоне кабельных линий и др. Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада. В целях информирования клиентов о состоянии дел по подаваемым заявкам на технологическое присоединение в 2013г. в «Псковэнерго» был внедрен интерактивный сервис «Личный кабинет». Теперь клиент по своему паролю и логину может отслеживать документооборот от момента подачи заявки до фактического технологического присоединения и подписания акта. За минувший год на сервисе зарегистрировались 510 заявителей. Очные и письменные обращения в адрес «Псковэнерго» принимаются в четырёх Центрах обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке. В каждом из остальных административных районов такую работу проводит сотрудник, ответственный за работу клиентов в РЭС. Одной из важных задач действующей в «Псковэнерго» системы взаимоотношений с клиентами является организация обратной связи и изучение их мнения о качестве предоставляемых услуг. С целью проведения корректирующих мероприятий по улучшению дальнейшего обслуживания потребителей, специалисты Центров обслуживания клиентов проводят анкетирование. В 2013 году в очном опросе приняли участие 502 клиента из числа обратившихся в ЦОКи. Головной Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго», расположенный в Пскове по адресу ул. Советская, 49 открыт для посетителей в рабочие дни с 09.00 до 18.00. Для заочного телефонного приёма обращений на предприятии создана «горячая линия» – единый на всей территории обслуживания «Псковэнерго» бесплатный номер 8 (8112) 59-79-99, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся всех направлений деятельности компании.
Комментарии