Реклама «Молока за вредность» удостоена премии «Народное признание»
0Фирменную статуэтку обладателю премии вручила исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области Ольга Милонаец. Она заметила, что сейчас все живем в суматошном мире. По ее словам, никто с таким интересом не смотрит рекламные плакаты и ролики, как она. " В гости не приглашают рекламщиков, - пошутила она. - Я голосовала за эту номинацию".
Победитель поблагодарил всех, кто голосовал и добавил, чтобы люди пили молоко. "Пейти люди молоко - будете здоровы", - заключил представитель организации "Молоко за вредность".
Дипломы лауреатов премии вручены также за рекламу акции в кафе Chocolate, приуроченной к Яблочному спасу, и реклама "Нецелованная свинина" от Великолукского мясокомбината.
Отметим, что победители определялись с помощью суммирования голосов читателей и членов экспертного жюри, в которое вошли 11 человек. Выбор эксперта добавлял соискателю по 3% от числа голосов, отданных за всех претендентов в данной номинации.
Напомним, что учредителями премии выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания «Телеком», газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача», а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области.
Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF, службы «РАТИС-053», почётным спонсором выступает компания «Авен-Псков» и группа компаний «Васаби», спонсором являются ООО ПСП «Глобус» и компания «Клинтекс».
Комментарии