НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
0
1. Со 2 апреля 2016 г. сократятся сроки рассмотрения претензий
потребителей услуг связи.
2 апреля 2016 г. вступает в силу Федеральный закон от
02.03.2016 N 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55
Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального
закона «О почтовой связи».
Указанным законом установлено следующее:
претензия, связанная с неисполнением или
ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из
договора об оказании услуг связи, подлежит регистрации не
позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления;
оператор обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо,
предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации (в форме документа на
бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной
подписью, если такая форма указана в претензии);
претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной
телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться
услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории РФ, оказываемыми
другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной
радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации
претензии;
с 2 месяцев до 30 дней сокращен срок, в течение которого должны быть даны
письменные ответы на претензии пользователей услуг почтовой связи, связанные с
неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой
связи.
потребителей услуг связи.
2 апреля 2016 г. вступает в силу Федеральный закон от
02.03.2016 N 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55
Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального
закона «О почтовой связи».
Указанным законом установлено следующее:
претензия, связанная с неисполнением или
ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из
договора об оказании услуг связи, подлежит регистрации не
позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления;
оператор обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо,
предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации (в форме документа на
бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной
подписью, если такая форма указана в претензии);
претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной
телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться
услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории РФ, оказываемыми
другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной
радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации
претензии;
с 2 месяцев до 30 дней сокращен срок, в течение которого должны быть даны
письменные ответы на претензии пользователей услуг почтовой связи, связанные с
неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой
связи.
Источник: Прокуратура города Великие Луки
Комментарии