Lada вошла в топ-20 европейского авторынка
0Как выяснилось, на европейские позиции немецкого концерна Volkswagen не повлиял громкий скандал с выхлопами дизельных моторов. Марка смогла повысить продажи в Европе на 5,4% до 2,20 миллиона единиц и захватить 11,9% всего континентального рынка. Успех бренда обеспечила популярность его бестселлеров. Как ранее сообщала «РГ», самым востребованным в 2015 году автомобилем Европы стал VW Golf, а на третьем месте обосновался VW Polo. В то же время на мировом рынке Volkswagen впервые за 13 лет снизил объем реализации примерно на 2%.
Второе место занял Renault (1,46 миллиона, плюс 5,0%), третье — Ford (1,40 миллиона, плюс 8,3%). В первой десятке также представлены Opel (c учетом британского бренда Vauxhall), Peugeot, Mercedes, Fiat, Audi, BMW и Citroen. В европейский топ-20 попали самый популярный бренд мира Toyota, Nissan, Skoda, Hyundai, Kia, Dacia, Seat, Volvo, Lada и Mazda. Еще один представитель российского автопрома — марка GAZ — осталась на 34 месте, UAZ занял 36-е.
Обращает на себя внимание относительно высокие позиции непредставленного в нашей стране итальянского бренда Lancia (29 строчка рейтинга), прирост продаж Jeep на 82,4% и растущая популярность электромобилей Tesla (43 место — выше, чем, например, Lifan, Geely и Infiniti).
Отметим, что всего в 2015 году в Европе, включая Россию и Турцию, было реализовано 17 834 000 автомобилей - на 3,8% больше, чем в 2014-м. В отличие от нашего рынка, который провалился на 35,7%, в западноевропейских странах зафиксирована положительная динамика, а в Великобритании, Голландии, Дании, Турции, Швеции и Чехии, по данным агентства «Автостат», и вовсе установлены рекорды продаж.
Комментарии