Великолукское оборудование задействовано в строительстве высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом
0Металлоформа «Ромашка» позволяет одновременно формовать сразу шесть свай — в то время как аналогичные решения дают максимум две. Это критически важно при больших объёмах и сжатых сроках: оборудование обеспечивает высокую производительность и ускоренную распалубку.
Сейчас на различных участках ВСМ в Московской и Тверской областях трудятся свыше 1 000 специалистов, задействовано более 250 единиц техники. Открытие магистрали запланировано на 1 апреля 2028 года. Поезда будут курсировать со скоростью 360–400 км/ч, а время в пути между столицами сократится до 2 часов 15 минут.
«Для нас большая честь быть частью этого масштабного проекта!» — написали в официальном телеграм-канале завода.
