Великолучанка стала жертвой телефонных мошенников и лишилась 68 тысяч рублей
0Он пояснил, что запись ведётся через электронную очередь, для оформления которой нужно сообщить код из SMS. Девушка продиктовала код.
Вскоре поступил второй звонок — теперь уже от якобы сотрудника технической поддержки портала Госуслуг. Он заявил, что её персональные данные могли попасть к мошенникам и в любой момент на неё может быть оформлен кредит. Чтобы «предотвратить» это, лжеспециалист убедил женщину самостоятельно оформить заём и перевести деньги на «безопасный счёт».
Следуя указаниям, пострадавшая оформила кредит и перевела мошенникам 68 000 рублей.
Сотрудники правоохранительных органов в очередной раз напоминают: ни сотрудники налоговой, ни представители портала Госуслуг, ни банковские работники не запрашивают коды из SMS и не просят переводить деньги на «безопасные счета». Будьте бдительны и не доверяйте незнакомым звонкам.
