Предприниматели Псковской области присоединятся к проекту «Платформа роста»
0Такой рост объясняется тем, что цифровая платформа предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.
Псковский бренд косметики Yasya год назад вышел с продажами на Wildberries и вскоре стал победителем конкурса «Культурный код России». Масштаб производства натуральной косметики из сырья, добытого и выращенного в регионе, за последнее время вырос на 30%. По словам основательницы бренда Русланы Комлевой, такого роста компания добилась в том числе благодаря продажам на маркетплейсе.
«С Wildberries мы можем продавать и отправлять продукцию в разные города и даже страны, то есть в Беларусь, Казахстан и т. д. Наша косметика попадает даже в крайне труднодоступные регионы, в какие-то деревеньки. Это очень приятно, и действительно хочется нести вот эту саму аутентичность и экологичность бренда по всей стране и за её пределы»,— поделилась Руслана Комлева.
Вскоре бренды производителей из Псковской области смогут выйти на новый этап развития — не только на российском, но и на международных рынках. 4 июня в регионе стартует комплексный проект поддержки и развития предпринимателей — «Платформа роста» от объединённой компании Wildberries и Russ и Агентства стратегических инициатив.
«Предприниматели области — те, у кого есть собственное производство, кто развивает свой бренд, смогут стать участниками проекта «Платформа роста», недавно запущенного объединенной компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив. Этот проект направлен на системную поддержку российских брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров»,— отмечает Юлия Полетаева, руководитель «Платформы роста».
К проекту присоединилось уже порядка 300 брендов из 12 регионов России. Многие из них показывают высокие темпы роста продаж и узнаваемости, благодаря участию в программе.
