Великолучанка «спасала» сбережения и перевела мошенникам деньги
0Девушка перешла по ссылке в чат-бот, который отправил её на поддельный сайт «Госуслуг». Там она вошла в личный кабинет и ответила на вопросы бота, после чего доступ к аккаунту заблокировали. Девушка позвонила по номеру с сайта, где ей ответил «сотрудник поддержки», который перевел её сначала на «работника Центробанка», а потом на «сотрудника ФСБ». Последний сказал, что девушка стала жертвой мошенников.
Позже снова позвонил «сотрудник Центробанка» и сообщил, что на её имя оформили три кредита. Чтобы защитить деньги, он посоветовал перевести их на «безопасный счёт». Девушка перевела 120 тысяч рублей. После этого ей сообщили, что один кредит аннулирован, но для аннулирования остальных нужно оформить кредитную карту. В этот момент она поняла, что общается с мошенниками.
Полиция возбудила уголовное дело.
Комментарии