На Луки ФМ выяснили, почему именно весной приступают к большим объемам работ по ямочному ремонту
0В ходе беседы Александра Павлова отметила, что современные технологии позволяют проводить ямочный ремонт круглогодично, но больший объем работ начинается в весеннее время.
Руслан Скопцов отметил, что зимой проводится ремонт только аварийных ям, так как работы осуществляются с применением холодного асфальта, а это очень трудозатратная и дорогостоящая работа.
«Чтобы не тратить лишние бюджетные средства, ведь многие думают, что-то нам лишь бы закопать, наоборот мы стараемся где-то сэкономить, чтобы весной уже из горячего асфальта сделать больший объем работ», — рассказал Скопцов.
Он пояснил, что большие площади отремонтировать можно будет при использовании технологии ремонта горячим асфальтом, который изготавливается на асфальтобетонном заводе Великих Лук. Этот асфальт в десятки раз дешевле, холодного. Однако для использования этого способа ремонта асфальта необходимо условие — среднесуточная температура атмосферного воздуха должна быть не ниже 5 градусов.
И если при использовании способа холодного асфальта можно в день положить от 20 до 40 кв.м асфальта, то при использовании способа горячего асфальта — от 200 до 300 кв.м.
«Есть несколько видов технологий — это ямочный ремонт с выпилкой, локальными картами и в помощь нам приходит струйно-инъекционный метод», — рассказал директор МУП «ДСУ» и добавил, что предприятие прикладывает все силы, чтобы к лету устранить ямы на городских дорогах.
Также Руслан Скопцов пояснил, что такое «горячий асфальт» и «холодный асфальт».
«Горячий асфальт» – это как каша, которую варят из ингредиентов. А «холодный асфальт» — это уже приготовленный асфальт, которому дают остыть. «Каша» остыла, а потом в нее добавляют дополнительные ингредиенты и еще раз переваривают. Поэтому эта технология такая трудозатратная. Также туда добавляются специальные присадки для того, чтобы асфальт не слеживался на складе», — пояснил специалист.
Комментарии