Перестали приходить квитанции: В антимонопольную службу поступают жалобы на «Газпром»
0По сообщению одного из заявителей, пенсионера, последнюю квитанцию от ООО «Газпром Межрегионгаз Псков» он получал в октябре прошлого года, неоднократные звонки в газовую компанию с просьбами прислать квитанции ни к чему не привели, а в январе мужчина получил письмо с угрозами о штрафных санкциях.
Заявители сообщают, что почтовые отделения не принимают оплату, так как изменились формы квитанций, старые — недействительны.
По телефону информацию не дают, в кассе — очереди, а прием в «Межрегионгазе» — по предварительной записи.
«На почте меня отправляют в «Межрегионгаз», и я, 77-летний пенсионер, должен на двух автобусах везти им 248 рублей каждый месяц, рискуя заразиться или поскользнуться на нечищенных улицах», — пишет заявитель.
«Газпром предлагает абонентам оплачивать газ через личный кабинет на сайте. Однако не все имеют доступ в интернет, и далеко не каждый умеет им пользоваться, особенно пожилые люди. Потребители привыкли платить по квитанциям, а теперь у них нет такой возможности», — считает руководитель УФАС Ольга Милонаец.
Руководитель отметила, что ведомство будет детально разбираться с каждым заявлением.
«Если выяснится, что нарушены права потребителей, то передадим по подведомственности в Роспотребнадзор или в Прокуратуру Псковской области, а если установим нарушения порядка ценообразования со стороны монополиста, будем применять антимонопольные меры реагировани», — заключила глава антимонопольной службы.
Комментарии