В Великих Луках у «Сбербанка» появится офис нового формата
1— Анна Владимировна, предлагаю начать с того, что всегда интересно большинству людей, когда речь заходит о банке. Давайте поговорим о деньгах. С какими результатами Сбербанк вступил в новый год?
— 2021 год стал для нас годом очень быстрого роста. Несмотря на наш масштаб, нам удаётся расти со скоростью самых молодых и динамичных компаний, а в нефинансовом секторе мы растём как стартапы. В технологиях мы стали быстрее многих наших конкурентов и способны внедрять более одного миллиона изменений в наших системах в течение года. Мало кто в мире среди крупных компаний может похвастаться такими скоростями. Мы завершили с рекордной прибылью и стали самым рентабельным банком в мире. Получили мировое признание как лучший цифровой розничный и корпоративный банк. Стали первопроходцами среди банков в строительстве экосистемы. Являемся единственным в мире банком с семейством голосовых ассистентов. Для многих в мире мы стали примером, бенчмарком технологической транформации. Сбер вошёл в топ-3 сильнейших банковских брендов мира.
— Последнее время очень часто к банковским сервисам приминяют слово «онлайн», и некоторые люди, особенно старшее поколение, его остерегаются. Как работаете в этом направлении?
— Что касается безопасности, то в банке разработана специальная программа по борьбе с мошенничеством, которая содержит в себе мероприятия по совершенствованию технологий выявления и предотвращения мошенничества, разработке законодательных инициатив и запуску новых сервисов кибербезопасности для наших клиентов. Один из них — это определитель номера, который позволяет распознать большую часть мошеннических звонков.
Так же мы постоянно занимаемся, так сказать, разьяснительной работой, рассказываем в первую очередь, о том, как безопасно пользоваться банковскими онлайн-сервисами, как это может быть удобно, особенно в реалиях текущего времени. В том числе, обучаем школьников финансовой граммотности, а они учат своих бабушек и дедушек пользоваться онлайн-услугами. На сегодняшний день многие вопросы можно решить оперативно, используя современные технологии, игнорировать такой инструмент, как онлайн-сервисы, нерационально. Очень часто сама совершаю покупки в интернет-магазине, бронирую билеты и отели для путешествий в режиме он-лайн.
— Автоплатежи как часто используют эту систему и сами ли вы пользуетесь услугой ? Вы сами тестируете электронные сервисы, которые Сбербанк предлагает своим клиентам?
— Мне очень нравится услуга Автоплатеж , у меня их 19, оплачиваю за себя, за членов семьи. С моим ритмом совершенно нет времени загружать голову вещами, которые с легкостью может выполнять автоматизированная система.
Принцип автоплатежа прост:один раз настроил, а дальше всё работает само. Накануне оплаты приходит сообщение о предстоящем списании, если решите отказаться от платежа, нужно просто в ответ отправить код, указанный в СМС. Если все устраивает и операцию не отменять, то на следующий день автоматически происходит оплата.
— Реализуются ли какие-нибудь необычные, современные цифровые проекты в нашем регионе.
— Реализованный во Пскове проект «Школьная карта» в этом году придёт в Великие Луки. Это и про безопасность и про здоровье и про удобство. У школьника появляется единая карта для прохода в школу и для оплаты питания. А родители смогут проконтролировать посещаемость и питание ребёнка. Можно будет посмотреть когда и что покушал ребёнок в школьной столовой.
— Также, в некоторых сельских населённых пунктах мы реализовали возможность получить наличные по своей карте, совершив любую покупку в магазине.Проект удачный, будем расширять
— Кроме того, более 80% ипотечных сделок по Псковскому региону зарегистрировано с использованием сервиса электронной регистрации.
Электронная регистрация позволяет отправить документы на государственную регистрацию права собственности в электронном виде без посещения МФЦ и Росреестра. Зарегистрированные документы участники сделки получают в личном кабинете Домклик и на электронную почту.
— Вы напомнили про ипотеку. Дайте лайфхак от управляющего — как заполучить самую минимальную ставку по ипотеке?
— Во многих банках есть программы лояльности. Мы не исключение. Самые выгодные предложения получают наши клиенты, получающие зарплату на карты Сбера.
2 вы страхуете жизнь
3 ваш первоначальный взнос более 20%
4 вы регистрируете сделку в электронном виде (через электронную регистрацию) в офисе банка
5 вы выбираете объект недвижимости с Витрины ДомКлик (сайт ДомКлик)
На новостройки ставка может быть еще ниже, если воспользоваться программой господдержки или семейной ипотекой, которая продолжает действовать для новостроек в Псковской области. Так, по программам господдержки и семейной ипотеки с начала 2020 года получили ипотеку 920 человек, на сумму более 1,5 млрд рублей.
— В Пскове открылся офис нового формата, в чем его особенность?
— Это уже не банк, в традиционном его представлении. Это офис нашей экосистемы, построенной вокруг потребностей клиентов. В новом офисе можно протестировать и купить компоненты умного дома, стать счастливым обладателем онлайн-кинотеатра Okko, отправить посылку, получить заказ из СберМегаМаркета или отправить посылку через пункт выдачи или постамат СберЛогистики. Был интересный случай, в Великих Луках, у нас взорвалась ячейка постамата. Как выяснилось потом, это женщина с Алтая прислала банку помидор, которая взорвалась.
В следующих наших офисах мы надеемся разместить СберЕАптеку, которую полюбили Псковичи за весьма демократичные цены и широкий ассортимент.
Также в офисе установлены банкоматы нового поколения. Они обладают расширенным функционалом, в частности, распознают биометрические данные клиента и понимают его предпочтения.
В этом году мы запланировали ещё 2 таких офиса во Пскове, а дальше пойдём в Великие Луки. Скоро все наши офисы преобразятся.
— Немного о личном. Анна Владимировна, работа потребовала вашего переезда из Великих Лук в областную столицу. Легко ли решились вы и вся ваша семья?
— Муж у меня работал в правоохранительных органах и на момент предложения переехать работать в Псков как раз вышел на пенсию по выслуге лет. Важно было принять правильное решение, а где применить свои знания и опыт — в Великих Луках или в Пскове уже большой роли не играло. Так что все сложилось удачно. В Великих Луках я по-прежнему бываю часто, как по рабочим вопросам, так и по личным, поскольку родители из Великих Лук уезжать отказались.
— Какое ваше любимое место в Великих Луках?
— Очень люблю парк и остров Дятлинка.
— Что самое сложное в работе руководителя?
— Заставлять себя заниматься рутинной деятельностью в виде регулярного менеджмента. Хотелось бы уделять больше времени работе над интересными проектам и общению с клиентами.
— Что изменилось с вашим приходом в Псковском отделении?
— За мной стоит прекрасная команда сотрудников. Приветствую все инициативы, которые еще больше людей объединят. Интеллектуальные и спортивные квесты, спортивные состязания по футболу и волейболу, которые мы проводим в преддверии профессионального праздника, с приглашением гостей-коллег из других регионов. Коллективный отдых в виде рафтинга , марш-бросок по местам боевой Славы в нашей области или посещение Русского музея в Петербурге. Для меня важно ни где, а с кем. Полагаю, что развитие команды, объединенной общей идеей как в работе, так и в познавательном отдыхе приводит к прекрасным результатам в основной деятельности.
- После работы
Комментарии