В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке
0В данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике. В соответствии со статьей 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах.
В магазинах сведения о цене товара, размещенные на ценнике, являются публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Покупателю, попавшему в такую ситуацию, рекомендуем обратиться к представителю предприятия торговли, сообщить ему о возникшей ситуации и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике.
В случае отказа, обратитесь в адрес организации-продавца с письменным заявлением. В заявлении со всеми подробностями опишите возникшую ситуацию. Обязательно сохраните чек и сфотографируйте ценник. Для получения письменного ответа на вашу жалобу, укажите свои контактные данные. Вам обязаны ответить и удовлетворить заявленные правомерные требования.
Важно иметь в виду: если вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить вам разницу в цене между чеком и ценником.
В случае невозможности разрешения спорной ситуации, нужно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Псковской области с письменной жалобой или заполнить специальную веб-форму (с авторизацией в ЕСИА) на сайте управления, приложив к жалобе фотографии ценника и чека, свое заявление в адрес продавца и ответ на него (при наличии).
Комментарии