Стала известна сумма ущерба, нанесенного Великим Лукам ураганом 25 июня 2021 года
34По словам чиновника, в общей сложности ущерб составил более 10 миллионов рублей. Это та сумма, которая была потрачена на ликвидацию последствий стихии.
Астраханцев уточнил, что эта сумма пошла на возмещение прямого ущерба городу, распил и уборку поваленных деревьев, и в целом, уборку территории города.
Также в эту сумму вошли и расходы на возмещение ущерба для жителей города, которые обращались за компенсацией в местную администрацию. Ущерб возмещался жителям и частного сектора, и многоквартирных домов. Были зафиксированы повреждения кровли, балконов и других конструкций жилых домов.
Комментарии
Ветераны войны были в числе строителей. Им было от 55-60 лет.Но говорить о том что именно только ветераны войны строили эту площадь-сквер-фонтан неправильно,строил ВЕСЬ ГОРОД- строительные организации. В которых РАБОТАЛИ в том числе ветераны войны.
luki-news.ru/news/obshchestvo/…
Это одно из обращений многих великолучан.
Нас услышать отказались.
Результат известен.
Зравомыслие-это логика в общем.
Коммерческий интерес-это извлечение прибыли.
Весь МИР-развитые страны складывает Логику и извлечение прибыли,и живёт ХОРОШО!
Бизнес не пойдёт туда где убыток а убыток это отсутствие логики и следовательно здравомыслия...
Строительству путепровода,подземных переходом и реконструкция пр-т Ленина ЭТО ОДИН ПРОЕКТ.
Да он состоит из трёх элементов но он ОДИН.
Нельзя рассматривать подземные переходы в отрыве от строительства путепровода и реконструкции пр-т Ленина.
Это первое.
И второе,не надо всё рисовать в чёрных красках.Да есть проблемы,но они РЕШАЮТСЯ.
Приведу пример.
Надо кому то сделать операцию,а для этого надо резать живого человека.
Это вред с одной стороны для человека?
Да вред несомненный.
Но это во БЛАГО больного. Иначе не вылечить больного.
А это уже БЛАГО!
Его нет....
Есть НЕУДОБСТВО с передвижением по городу на авто транспорте.Это да.
Но администрация приложила массу усилий для решения транспортной проблемы.И она в общем решена.А с открытием перекрёстка пр-тЛенана ул Дьяконова Мы ВЕЛИКОЛУЧАНЕ получим современную развязку о которой жители мечтали лет 60....
1)если бы не занимались раскопками,а моментально сделали круговое
2)не перекрывали самарский переезд
3) сделали дорогу от взва через реку на ул Зеленая в обход центра города.
Ну а Дружба-мясик,на Ваше усмотрение.
А закон гласит по памяти,что влево в право от путепровода на расстоянии 3х или 5ти км закрываются ПЕРЕЕЗДЫ.
Тут надо сказать СПАСИБО администрации что они отстояли Лазавицкий переезд,который тоже было необходимо закрыть.
Путепровод и СТРОИЛИ как раз для того что бы закрыть переезды.Так как город 100 лет разделён переездами на 2 части а это НЕУДОБНО тем более при таком количестве транспорта.
Вся проблема этой задницы,Вячеслав,что законы должны делаться для удобства людей и приносить пользу всему обществу, а не преследовать интересы единиц,кто их пролоббировал.
Бизнес не пойдёт туда где убыток а убыток это отсутствие логики и следовательно здравомыслия...,,
Видно,Вячеслав,что с политэкономией вы поверхностно знакомы, т.к. кроме интересов бизнеса есть еще и интересы государства,а как следствие этого- той общности людей,которые в нем существуют,причем наша конституция не позволяет ухудшать качество их жизни,что нарушается сплошь и рядом.
Теперь проанализируйте 2 кап. системы: отчего жизнь хороша в Сингапуре(где нет ресурсов) и не очень хороша у нас(хотя для некоторых индивидуумов мутная вода-лучше не придумать).
P/S для Вячеслава про Сингапур- развитие в последние 30 лет ,ну а про нас мы сами знаем. Замечу, информация из блога о инвестициях и бизнесе ,,Капиталист,,-так поддерживаемой нашим оппонентом экономической системе,поэтому не имеющей основания ей не доверять.
capitalgains.ru/biznes/pochemu…
для всех горожан, для гостей, для своих детей, внуков, правнуков...
Для этого НАДО МЕНЯТЬ МЕНТАЛИТЕТ граждан которые живут в этом городе и используют его дороги.
.Это первое.
Второе,в самом проспекте под слоем полуметра асфальта а где то и больше наверно лежит с достоверностью в 99% БУЛЫЖНАЯ мостовая времён Екатерины 2. А на такой основе нормальную дорогу не сделаешь. То есть это ВСЁ НАДО СНОСИТЬ до грунта....
Третье Вы сами прекрасно знаете о том что под проспектом в районе перекрёстка Ленана-Октябрьский течёт ручей который в подает в радиозаводское озеро. И то что его сверху присыпали грунтом проблему не решает.
Как говорил мой покойный отец ВОДА ВСЕГДА ДЫРОЧКУ НАЙДЁТ....
И вот четвёртое АВТОТРАНСПОРТ....да опять автотранспорт.
И вот пятое на этом всём растут липы и находится ИСТОРИЧЕСКИЙ центр......
Ну и как РЕШАТЬ этот клубок проблем?
После широкого освещения данного документа в местных сми и согласования бюджета и сроков подрядчик приступает к работе,а не к ,,жеванию соплей,,(пардон) с полной заменой подушки,коммуникаций и т.п,что прописано в проекте.
Если подрядчик не выдерживает сроки,косячит,не укладывается в бюджет и т.д. ,ответственные лица (как порядочные люди) прилюдно каются за свою несостоятельность в управлении ,контроле и работе с городским хозяйством и имуществом и уходят с должностей,а прокуратура заставляет своей властью подрядчика доделать проект при надлежащем качестве с выплатой штрафа в бюджет города(если босс не хочет сидеть в тюрьме).
По моему,Вячеслав,все предельно открыто и ясно каждой стороне.
Ну а ,,идеальный,,мир,хотя конечно,там недостатков хватает,так ненавистный нашим пропагандистам ,где социализма уже больше,чем у нас и люди отвечают перед законом за свои действия-Исландия,Норвегия,Швеция,Германия,Франция и т.д.