добавить новость
понедельник, 23 декабря 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Стала известна сумма ущерба, нанесенного Великим Лукам ураганом 25 июня 2021 года

34
В эфире радиостанции Луки ФМ в итоговой программе «Городской патруль» исполняющий обязанности первого заместителя главы администрации города Великие Луки Валерий Астраханцев рассказал о том, что стала известна итоговая сумма ущерба, нанесенного Великим Лукам ураганом 25 июня 2021 года.

По словам чиновника, в общей сложности ущерб составил более 10 миллионов рублей. Это та сумма, которая была потрачена на ликвидацию последствий стихии.

Астраханцев уточнил, что эта сумма пошла на возмещение прямого ущерба городу, распил и уборку поваленных деревьев, и в целом, уборку территории города.

Также в эту сумму вошли и расходы на возмещение ущерба для жителей города, которые обращались за компенсацией в местную администрацию. Ущерб возмещался жителям и частного сектора, и многоквартирных домов. Были зафиксированы повреждения кровли, балконов и других конструкций жилых домов.
Луки.ру

Комментарии

  • Читатель 10 января 2022 19:11 #
    Ещё больший ущерб нанесён Великим Лукам - это строительство подземного перехода на пл. Калинина . Был положен новый асфальт на улице Дьяконова , который стоит немалые деньги , сразу же он был сломан , разворотили сквер , который строили ветераны войны ! .А сколько денег туда ещё придётся вложить в это "строительство" ???
    • иван иванов 10 января 2022 19:15 #
      Сдается,переходы это не ущерб,а ,,чьи-то,, доходы.
    • Сизов Вячеслав 11 января 2022 14:30 #
      Сквер,фонтан строился в начале 80х годов.
      Ветераны войны были в числе строителей. Им было от 55-60 лет.Но говорить о том что именно только ветераны войны строили эту площадь-сквер-фонтан неправильно,строил ВЕСЬ ГОРОД- строительные организации. В которых РАБОТАЛИ в том числе ветераны войны.
  • Что-то не так идёт 10 января 2022 21:02 #
    Самое удивительное, то что эти подземные переходы совершенно не нужны в таком небольшом городе, где ширина улицы менее 10 метров и потоки людей и машин не так и велики, чтобы их разделять при светофорах, которые справлялись с регулировкой на этом участке, а еще эти подземки ухудшат комфортную городскую среду для маломобильных граждан! Закопать эти подземки, выровнять неровности и восстановить пл. Калинина! Это будет намного дешевле, чем содержать эти подземки в дальнейшем и мучить горожан переходами в подземках!
    • Shine 11 января 2022 8:54 #
      к сожалению, жадность городоуправителей не позволяет им принимать здравые решения.
  • Владимир-Ник Павлов 11 января 2022 11:50 #
    Нашёл своё обращение к властям города за три месяца до начала строительства подземки (более полный текст был опубликован на сайте губернатора Псковской области):
    luki-news.ru/news/obshchestvo/…

    Это одно из обращений многих великолучан.
    Нас услышать отказались.
    Результат известен.
    • иван иванов 11 января 2022 13:26 #
      Владимир,уже очевидно,что здравомыслие и коммерческие интересы -вещи зачастую не совпадающие.
      • Сизов Вячеслав 11 января 2022 14:54 #
        И тут спорно...

        Зравомыслие-это логика в общем.
        Коммерческий интерес-это извлечение прибыли.

        Весь МИР-развитые страны складывает Логику и извлечение прибыли,и живёт ХОРОШО!

        Бизнес не пойдёт туда где убыток а убыток это отсутствие логики и следовательно здравомыслия...
  • Сизов Вячеслав 11 января 2022 14:25 #
    Ещё раз.

    Строительству путепровода,подземных переходом и реконструкция пр-т Ленина ЭТО ОДИН ПРОЕКТ.
    Да он состоит из трёх элементов но он ОДИН.
    Нельзя рассматривать подземные переходы в отрыве от строительства путепровода и реконструкции пр-т Ленина.
    • Что-то не так идёт 11 января 2022 14:36 #
      Новоиспеченный адвокат чиновников с пл.Калинина!
    • Что-то не так идёт 11 января 2022 14:37 #
      Новоиспеченный адвокат чиновников с пл.Ленина!
      • Сизов Вячеслав 11 января 2022 14:42 #
        Я не работаю на площади Ленина,а вот да юридическое образование имею.
        Это первое.
        И второе,не надо всё рисовать в чёрных красках.Да есть проблемы,но они РЕШАЮТСЯ.
  • иван иванов 11 января 2022 14:31 #
    Упрощенно,Вячеслав,с Вашей точки зрения- допустим вред во благо. Ну да ,к здравомыслию такая стратегия не имеет отношения.
    • Сизов Вячеслав 11 января 2022 14:46 #
      Это спорно.

      Приведу пример.

      Надо кому то сделать операцию,а для этого надо резать живого человека.
      Это вред с одной стороны для человека?
      Да вред несомненный.
      Но это во БЛАГО больного. Иначе не вылечить больного.
      А это уже БЛАГО!
  • иван иванов 11 января 2022 14:36 #
    Поправлюсь-вред основной массе ,,чье-то,, благо.
    • Сизов Вячеслав 11 января 2022 14:49 #
      Где Вы видите вред основной массе Великолучан?
      Его нет....
      Есть НЕУДОБСТВО с передвижением по городу на авто транспорте.Это да.
      Но администрация приложила массу усилий для решения транспортной проблемы.И она в общем решена.А с открытием перекрёстка пр-тЛенана ул Дьяконова Мы ВЕЛИКОЛУЧАНЕ получим современную развязку о которой жители мечтали лет 60....
      • иван иванов 11 января 2022 14:59 #
        Решена была бы :
        1)если бы не занимались раскопками,а моментально сделали круговое
        2)не перекрывали самарский переезд
        3) сделали дорогу от взва через реку на ул Зеленая в обход центра города.
        Ну а Дружба-мясик,на Ваше усмотрение.
      • Что-то не так идёт 11 января 2022 16:10 #
        Ну ты Славик и врать горазд, что же ты так тужишься!
  • Сизов Вячеслав 11 января 2022 15:04 #
    Отвечу по Самарскому переезду,он закрыт СОГЛАСНО ЗАКОНА.
    А закон гласит по памяти,что влево в право от путепровода на расстоянии 3х или 5ти км закрываются ПЕРЕЕЗДЫ.

    Тут надо сказать СПАСИБО администрации что они отстояли Лазавицкий переезд,который тоже было необходимо закрыть.

    Путепровод и СТРОИЛИ как раз для того что бы закрыть переезды.Так как город 100 лет разделён переездами на 2 части а это НЕУДОБНО тем более при таком количестве транспорта.
    • иван иванов 11 января 2022 15:29 #
      А зря не закрыли Лазавитский-нам же надо следовать букве закона,а не здравомыслию.
      Вся проблема этой задницы,Вячеслав,что законы должны делаться для удобства людей и приносить пользу всему обществу, а не преследовать интересы единиц,кто их пролоббировал.
  • иван иванов 11 января 2022 15:24 #
    Ваши слова: ,,Весь МИР-развитые страны складывает Логику и извлечение прибыли,и живёт ХОРОШО!
    Бизнес не пойдёт туда где убыток а убыток это отсутствие логики и следовательно здравомыслия...,,
    Видно,Вячеслав,что с политэкономией вы поверхностно знакомы, т.к. кроме интересов бизнеса есть еще и интересы государства,а как следствие этого- той общности людей,которые в нем существуют,причем наша конституция не позволяет ухудшать качество их жизни,что нарушается сплошь и рядом.
    Теперь проанализируйте 2 кап. системы: отчего жизнь хороша в Сингапуре(где нет ресурсов) и не очень хороша у нас(хотя для некоторых индивидуумов мутная вода-лучше не придумать).
    • Андреев Денис 11 января 2022 15:54 #
      Это бесполезно. Логика и Вячеслав по разным сторонам баррикад расположены)
      • иван иванов 11 января 2022 16:04 #
        Да нет,Денис,логика у него работает как извернуться и показать черное как белое.В общем-то и как человек он,возможно, не плохой(лично не знакомы). Но суть проблемы наверху-надо отрабатывать ,,хозяйские щи,,,хотя он тоже все видит и понимает. Но как можно переступать через себя ,транслируя доводы,вопреки общественному мнению, вопреки очевидности? Человек же должен себя уважать хоть как-то?
        • Читатель 11 января 2022 21:17 #
          Иван , приятно читать Ваши грамотные комментарии !
          • иван иванов 11 января 2022 21:47 #
            Извиняюсь ,но надоело читать а-ля патриотические тирады не стыкующиеся с реальностью.
            P/S для Вячеслава про Сингапур- развитие в последние 30 лет ,ну а про нас мы сами знаем. Замечу, информация из блога о инвестициях и бизнесе ,,Капиталист,,-так поддерживаемой нашим оппонентом экономической системе,поэтому не имеющей основания ей не доверять.
            capitalgains.ru/biznes/pochemu…
  • Владимир-Ник Павлов 12 января 2022 17:16 #
    ПЕЧАЛЬНО, что в ближайшие годы проспект Ленина хотят изуродовать, безжалостно спилив около ста красивых лип, которые высадили предыдущие поколения великолучан, украшая свой любимый город
    для всех горожан, для гостей, для своих детей, внуков, правнуков...
  • Читатель 12 января 2022 20:47 #
    Проспект Ленина не должен быть широким и хорошо было - бы сохранить липы . Но навряд ли будут слушать мнения большинства великолучан ! Нужно думать над инфраструктурой города и пользоваться опытом близлежащей к нам Европы в отношении небольших городов , нам нужны велодорожки , а не широкие проспекты !
    • Сизов Вячеслав 13 января 2022 17:14 #
      Велодорожки?

      Для этого НАДО МЕНЯТЬ МЕНТАЛИТЕТ граждан которые живут в этом городе и используют его дороги.
  • иван иванов 12 января 2022 22:43 #
    Поддерживаю предидущие мнения,о том,что исторический центр любого города должен быть максимально сохранен,а все новостройки и объездные пути рассчитывались исходя их этой концепции.
    • Сизов Вячеслав 13 января 2022 17:22 #
      Проблема в УБИТОЙ напрочь системе ливнёвки которая вполне вероятно заложена ещё до войны.
      .Это первое.
      Второе,в самом проспекте под слоем полуметра асфальта а где то и больше наверно лежит с достоверностью в 99% БУЛЫЖНАЯ мостовая времён Екатерины 2. А на такой основе нормальную дорогу не сделаешь. То есть это ВСЁ НАДО СНОСИТЬ до грунта....
      Третье Вы сами прекрасно знаете о том что под проспектом в районе перекрёстка Ленана-Октябрьский течёт ручей который в подает в радиозаводское озеро. И то что его сверху присыпали грунтом проблему не решает.
      Как говорил мой покойный отец ВОДА ВСЕГДА ДЫРОЧКУ НАЙДЁТ....
      И вот четвёртое АВТОТРАНСПОРТ....да опять автотранспорт.
      И вот пятое на этом всём растут липы и находится ИСТОРИЧЕСКИЙ центр......

      Ну и как РЕШАТЬ этот клубок проблем?
      • иван иванов 13 января 2022 19:07 #
        Вячеслав,мое личное мнение :,,исторический центр любого города должен быть максимально сохранен,, иначе если в Питере ,Риме, Венеции и т.д. работать с нашим подходом, то понятно, ничего не сохранится. Применительно к нашему городу- да,реконструкция нужна. Представители гор администрации, совместно с неравнодушными представителями от горожан фиксируют ширину проезжей части ,ширину тротуаров и кол-во деревьев подлежащих удалению для производства работ по замене коммуникаций, вплоть до геометок каждого ,особые территориальные нюансы,присущие данному конкретному месту. Далее подписывается договор общественного согласия между сторонами, где четко прописаны сроки(за этот пункт должны отвечать ЛИЧНО глава города и адимнистрации)что после сдачи объекта все будет в изначальном виде.
        После широкого освещения данного документа в местных сми и согласования бюджета и сроков подрядчик приступает к работе,а не к ,,жеванию соплей,,(пардон) с полной заменой подушки,коммуникаций и т.п,что прописано в проекте.
        Если подрядчик не выдерживает сроки,косячит,не укладывается в бюджет и т.д. ,ответственные лица (как порядочные люди) прилюдно каются за свою несостоятельность в управлении ,контроле и работе с городским хозяйством и имуществом и уходят с должностей,а прокуратура заставляет своей властью подрядчика доделать проект при надлежащем качестве с выплатой штрафа в бюджет города(если босс не хочет сидеть в тюрьме).
        По моему,Вячеслав,все предельно открыто и ясно каждой стороне.
        • Андреев Денис 14 января 2022 11:33 #
          Это в идеальном мире. А у нас глава администрации - спортсмен, Максим Козлов - политолог, учителя - депутаты и т.д. Вобщем профессионалы на местах.
          • иван иванов 14 января 2022 15:07 #
            По ,,профессионалам,, ,Вы правы,Денис,но все они люди системы,т.к. ей необходима выходит,ситуация,где никто ни за что не отвечает,соответственно и качество руководящего состава не важено(даже лучше,что они не профи). Показательно-губернатор прикрывает гор. власти и оправдывает подрядчика-мол,вы,граждане не серчайте сильно,исполнитель силы не рассчитал.Но эти перлы достойны для начальной школы. Так-же и надуманная проблема с решением реконструкции пр-та Ленина. По сути,наш глава города должен был подать в отставку за срыв сроков строительства путепровода и мутной историей с исчезновением подрядчика.
            Ну а ,,идеальный,,мир,хотя конечно,там недостатков хватает,так ненавистный нашим пропагандистам ,где социализма уже больше,чем у нас и люди отвечают перед законом за свои действия-Исландия,Норвегия,Швеция,Германия,Франция и т.д.
  • Читатель 13 января 2022 19:05 #
    Проблему решать конечно нужно но : Еще 10-15 лет назад при прокладке трубопровода приходилось перекрывать улицы, выкапывать огромные траншеи, что создавало значительные неудобства для жителей больших городов. При современных темпах строительства очень часто возникает потребность провести к какому-либо участку дополнительные инженерные сети, такие, как канализационные или другие трубы. Однако прогресс не стоит на месте, и в строительной области со временем появляются новые технологии, помогающие коммунальным службам решать множество проблем.Прокладка труб без рытья траншей позволяет сэкономить довольно много времени при прокладке или замене трубопровода, а также избежать неудобств и решить такие проблемы, как проведение коммуникаций под магистралями и дорогами с оживленным движением. Новые технологии дают возможность рабочим прокладывать трубы на значительное расстояние без выкапывания траншей и заменить коммуникации, проложенные на большой глубине, в очень короткие сроки .

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх