УФАС: «Россети» до 1 ноября должны обеспечить очное обслуживание потребителей
0Как было установлено в ходе рассмотрения поступивших в антимонопольную службу жалоб, а также анкет, которые потребители заполняли на сайте УФАС, Центр по обслуживанию клиентов в Пскове личный прием граждан не осуществляет, поскольку переведен на дистанционный режим работы, в связи с ограничениями, связанными с профилактикой распространения коронавирусной инфекции и рекомендует заявителям оформлять заявки в электронной форме на сайте Портал-ТП.рф. Однако в процессе работы с порталом у граждан возникает много вопросов, на которые ответ невозможно получить ни по телефону — по указанным на сайте номерам не дозвониться — ни в ходе личного приема, так как офис для граждан закрыт.
Однако Правила техприсоединения к электросетям предусматривают, что сетевая организация обязана принимать заявки, в том числе поданные лично, обеспечивать регистрацию личного кабинета заявителей в офисах очного обслуживания и обеспечивать свободный доступ к нему на безвозмездной основе.
«Несоблюдение установленных требований приводит к ограничению прав потребителей на подачу заявки и заключение договора на подключение к электросетям, и как следствие на получение электроэнергии. Сейчас у нас большой поток жалоб на срыв сроков техприсоединения. Центр не работает, и народ идет в УФАС. Считаем, что ограничения, связанные с Covid 19, не могут препятствовать в осуществлении установленных законом обязанностей и не могут приводить к ущемлению прав граждан»,— считает Ольга Милонаец.
Согласно предупреждению регионального УФАС, энергетическая компания с 1 ноября 2021 года должна обеспечить очное обслуживание потребителей в Центре обслуживания клиентов.
Комментарии