Николай Козловский в еженедельном видеообращении прокомментировал строительство подземного перехода
11 видеоТема, на которой остановился Глава города, касалась строительства подземного перехода на перекрестке проспекта Ленина и улицы Дьяконова.
Николай Козловский рассказал, что в самом начале строительства путепровода стало понятно, что четырехполосный путепровод будет упираться в двухполосную дорогу. На данном участке дороги необходимо было убрать на пути светофор и обезопасить пешеходов. За помощью в этом вопросе город обратился к специалистам проектного института в Санкт-Петербурге.
«После долгого изучения вопроса они предложили сделать подземные пешеходные переходы. Также предусматривалось обустроить круговое движение», — рассказал Николай Козловский.
По словам градоначальника, на тот момент шло строительство путепровода, и одновременно реализовать эти два проекта не было финансовой возможности. После сдачи путепровода, на перекрестке проспекта Ленина и улицы Дьяконова стали образовываться пробки.
«То есть путепровод построили, но проблему не устранили. Поэтому реализация этого проекта необходима, и чтобы обезопасить пешеходов, и для обеспечения такой интенсивности движения, чтобы в этом месте не было пробок. Перекресток этот интенсивно загружен», — сказал Глава муниципалитета.
Кроме того, Николай Козловский не отрицает того, что проблемы с реализацией этого проекта есть. Они связаны с тем, что именно эта часть города стоит на болоте.
«Когда проводили геодезические исследования, высчитали, что там проблема с грунтами будет примерно на шесть метров. Но когда фактически начали отрывать котлован, поняли, что эти проблемные грунты уходят гораздо глубже — на одиннадцать метров в глубину. Проектом предусмотрено использование шпунта Ларсена, это достаточно кропотливая, требующая времени работа. Таким образом, грунты и изменение самого проекта замедлили процесс выполнения работ», — рассказал он.
Также, когда выносили сети газа высокого давления за территорию перекрестка, тоже возникли проблемы, потому что начиналась зима.
«Чтобы не оставить город без газа в случае возникновения сложностей, перенесли работы на весну, поэтому процесс опять замедлился. Сейчас работы идут без задержек», — заключил Николай Козловский.
Самыми активными участниками ярмарки в Псковском районе станут производители овощей и фруктов, мяса, рыбы и меда | В Великих Луках сбили ребенка |
Комментарии
..,,. После сдачи путепровода, на перекрестке проспекта Ленина и улицы Дьяконова стали образовываться пробки,,...
Т.е. убрав светофор на данном перекрестке увеличили пропускную способность ,а дальше что?-весь транспортный поток упрется в тот же пр.Ленина и перекресток Дьяконова-Гагарина ,так-же ситуацию усугубляет закрытый самарский переезд. Тут не надо быть специалистом проектного института в Санкт-Петербурге,чтобы не видеть очевидных вещей.
Мы Вам ВЕРИМ!
И поддерживаем данное строительство!
Город ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ!!!
И в городе ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНО ЖИТЬ!
1) после смены режимов светофора
2) из-за Самарского переезда - люди предпочитали постоять на переезде, чем ехать на перепробег в 2 км.
А проектный институт этот выдает такие бездарные проекты! Что при одном упоминании его уже ничего хорошего не ждешь.