В Администрации Великих Лук рассказали, на каком этапе находится строительство подземного перехода
37 5 фотоРеализация этого важного для города проекта вызывает интерес жителей и представителей СМИ. Строительство находится под постоянным вниманием городской власти.
Так, 16 августа на территории строящегося объекта с журналистами встретился заместитель главы города Великие Луки Сергей Агарёв. На встрече побывал корреспондент Луки.ру.
Журналисты задали Сергею Агарёву ряд вопросов, первый касался причин строительства подземных пешеходных переходов в нашем городе. Как он пояснил, строительство перехода было логическим продолжением строительства путепровода через железнодорожные пути на улице Дьяконова. Заместитель главы города напомнил, что проект строительства путепровода был в своё время поддержан на уровне Правительства РФ и Президента России Владимира Путина.
«Обустройство кругового движения на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Дьяконова и строительство подземных пешеходных переходов — это важная составляющая дальнейшего развития транспортной инфраструктуры города, — отметил Сергей Николаевич. — В первую очередь это было необходимо для оптимального распределения транспортных потоков, которые ежегодно растут из-за увеличения количества автотранспорта в городе».
Как пояснил Сергей Николаевич, при организации кругового движения важно было выбрать наиболее оптимальный вариант для обеспечения безопасного передвижения пешеходов. Этот участок дорожной сети — место оживлённое, великолучане активно посещают рынок, многочисленные магазины, рядом — общеобразовательная школа, а значит, нужно обеспечить беспрепятственный и безопасный вариант движения для всех пешеходов — от детей до представителей старших поколений. Наиболее оптимальный вариант в данном случае — это подземный пешеходный переход.
«Немаловажна и экологическая составляющая, — добавил заместитель главы города. — Обустройство кругового движения позволит значительно уменьшить вредные выбросы в атмосферу, которые неизбежно образовывались от автомобилей, стоящих в пробках на этом перекрёстке. Это не только улучшит атмосферу в этом районе, но положительно скажется на состоянии экологии в целом в городе».
Значимым является и тот факт, что строительство подземных пешеходных переходов позволяет полностью заменить устаревшие инженерные коммуникации, которые требовали скорейшей замены. Как отметил Сергей Агарёв, реализация проекта строительства перекрёстка с обустройством кругового движения и подземных пешеходных переходов позволило выполнить эту важную для города задачу за счёт федеральных и региональных средств, а значит, средства городского бюджета будут направлены на другие социально значимые цели.
Заместитель главы города напомнил, что проект реконструкции перекрёстка Ленина-Дьяконова с обустройством пешеходных переходов был одобрен Губернатором Псковской области Михаилом Ведерниковым. Со стороны региона строительству этого объекта уделяется серьёзное внимание, оказывается финансовая поддержка.
Под пристальным вниманием находятся обращения граждан, проживающих в близлежащих домах. Так, решено поддержать обращения жителей о сохранении металлических шпунтов, которые установлены для укрепления грунтов. Такое решение было поддержано и вице-губернатором Василием Осиповым в ходе его рабочего визита в наш город.
Как отметил Сергей Агарёв, работы на объекте осуществляются согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, под контролем строительного и авторского надзора, представителей заказчика — Управления ЖКХ Администрации города, постоянным вниманием региональных и городских органов власти.
Комментарии
Особенно смешна забота о экологии. Ну ок проскочит машины быстро этот перекресток, но тут же соберутся через 100-200 метров на Дьяконова/Ленина и Ленина/Зверева.
Там видимо проблемы экологии Агареву-Сарайкину чужды.
Лучше бы задумался о экологии Ловати и находящихся выше города по ее течению озерах. Фекальноезаражение которых перекрывает ПДК в десятки раз.
Путин что-то одобрил и логичным продолжением этого почему-то выросла идея строительства подземелий.
Путин не специалист дорожного строительства и логики тут никакой нет.
Сарайкин видимо или врун или идиот
Надо воспеть первую подземку Псковщины и её инициаторов в стихотворении.
Полагаю, что оно первое по этой теме и войдёт в историю города, области.
Всех горожан загонят под землю.
К июлю? Нет, возможно, к январю...
И будем мы в подземках куковать,
Власть городскую матом поминать.
Водители будут кружиться!
Словно в танце, сливаться в порыве
Много ДТП случиться...
А те, кто сможет проехать, прорваться
Будут улыбкой на лице светиться
И власть городскую матом поминать!
Главное, что сочинялось с душой...
Успехов...
Мне нравится!
Будем надеятся что остальные два будут не хуже!
А сточки зрения эстетики по мне не плохо.Но я не строитель,а только пользователь.Но выглядит ОТЛИЧНО.
И ПОСТОЯННО срываетесь в адрес то мой,то партии Единая Россия.
Я попросил бы держать себя в рамках обсуждения вопроса!
Народ же видит и читает Ваши высказывания...и СРАВНИВАЕТ. И ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ!
Крысиная нора украсит область.?
Славик, вы в своем уме? Люди вышли из пещер и землянок не для того чтобы в них вернуться.
Нигде в мире не загоняют людей под землю, тем более в городах подобным лукам.
Достопримечательностью станут несомненно. Как памятник безумию и идиотизму властей города этого исторического отрезка.
К сожалению в России очень силен эффект храповика и даже при смене менеджмента в. городе и стране, эта бредовая постройка останется в городе надолго.
Даже в России от них пытаются при возможности избавиться.
Не говоря о восточной Европе, в которой настроили за время влияния много.
Подземные переходы уродуют города и создают препятствия для жителей. Именно поэтому их нет в Париже, Риме, Барселоне.
В 21 веке строить подобные конструкции абсолютный идиотизм.
Это признают даже депутаты от вашей партии в частных беседах, но грустно вздыхают "что поделать, проект рождены договоренностях губернатора и главы города им интересно освоить эту сумму". Но они же вынуждены объяснять, вернее пытаются объяснить причины этой стройки.
И попытки объяснений выглядят жалко, т.к. с точки зрения ГОСТов причин возникновения этой конструкции быть не может.
Бред же.
200млн на стройку и сколько еще понадобится для содержания.
И ради чего?
Мысль продолжите или так для КРАСНОГО словца вставили?
Думаю для красного словца....
Как обычно из подворотни.
Насколько я помню там очень много подземных переходов между станциями метро и в этих переходах о УЖАС есть ступеньки.
Но ЖИВУТ и РАБОТАЮТ!
Есть пандусы нормальные и подъемники для людей с ограниченными возможностями.
У нас же на Ленина ограничение 50 и полторы полосы.
Неужели тоже будет 5 полос в одну сторону и ограничение 80?
Причина строительства в чем? Кроме слов "это часть комплексного решения".
Кстати если часть комплексного решения, почему не делали вместе с путепроводом с 2014 по 2020 год?
И кстати в Москве есть выбор. Например пересечение Охотный ряд / Театральный. Одновременно функционируют подземный и обычный переходы.