Специалист назвала причины строительства подземного перехода в Великих Луках
19
6 августа в эфире радиостанции «Луки ФМ» на волнах 102,6 состоялся очередной выпуск программы «Городской патруль» с радиоведущей Александрой Павловой. Гостем Александры стала инженер управления жилищно-коммунального хозяйства Татьяна Райхель, с которой они обсудили вопросы, касающиеся строительства подземного перехода на перекрестке проспекта Ленина и улицы Дьяконова.
Татьяна Райхель стояла у истоков строительства подземного перехода. Она рассказала, что вопрос о строительстве перехода возник, когда началось строительство автодорожного путепровода. По словам специалиста, строительство подземного перехода было необходимо для организации движения транспорта, а именно для того, чтобы большегрузный транспорт шел без остановки с путепровода по улице Дьяконова на улицу 3 Ударной Армии и транспортную магистраль.
«Подземные переходы — это безопасно, удобно», — сказала Татьяна Райхель.
Также она добавила, что в составе проекта есть экологические мероприятия.
«Учитывая плотную застройку в городе, необходимо соблюдать экологические требования, чтобы избавить жителей близлежащих домов от выхлопных газов, которые выбрасывают ждущие на светофоре машины, было принято решение о строительстве подземного перехода», — рассказала инженер.
Кроме того, Татьяна Райхель рассказала, что при сдаче путепровода, эти две улицы оказались самыми загруженными.
«Когда началось строительство путепровода, в городе было зарегистрировано 30 тысяч единиц транспорта, а в 2018 году уже 61 тысяча. В составе проекта есть расчет на перспективу. И учитывая, что автомобилизация значительно увеличивается, транспортные потоки тоже будут увеличиваться. Поэтому строительство подземных переходов, конечно, обоснованно», — заключила она.
Татьяна Райхель стояла у истоков строительства подземного перехода. Она рассказала, что вопрос о строительстве перехода возник, когда началось строительство автодорожного путепровода. По словам специалиста, строительство подземного перехода было необходимо для организации движения транспорта, а именно для того, чтобы большегрузный транспорт шел без остановки с путепровода по улице Дьяконова на улицу 3 Ударной Армии и транспортную магистраль.
«Подземные переходы — это безопасно, удобно», — сказала Татьяна Райхель.
Также она добавила, что в составе проекта есть экологические мероприятия.
«Учитывая плотную застройку в городе, необходимо соблюдать экологические требования, чтобы избавить жителей близлежащих домов от выхлопных газов, которые выбрасывают ждущие на светофоре машины, было принято решение о строительстве подземного перехода», — рассказала инженер.
Кроме того, Татьяна Райхель рассказала, что при сдаче путепровода, эти две улицы оказались самыми загруженными.
«Когда началось строительство путепровода, в городе было зарегистрировано 30 тысяч единиц транспорта, а в 2018 году уже 61 тысяча. В составе проекта есть расчет на перспективу. И учитывая, что автомобилизация значительно увеличивается, транспортные потоки тоже будут увеличиваться. Поэтому строительство подземных переходов, конечно, обоснованно», — заключила она.
