Ресторанам на заметку: Ольга Милонаец рассказала, когда оштрафуют за рекламу алкоголя в социальных сетях
0Рестораны могут выкладывать в социальные сети только свое меню. Причем, надо быть аккуратными и с фотографиями бокалов с алкоголем. Особенно это касается рекламы пива. Если реклама формирует интерес к алкогольной продукции, как напитку, то такая реклама должна соответствовать требованиям закона о рекламе.
«Как только бокал превращается в пивной в вашем восприятии — это реклама пива», — отметила глава псковского УФАС. Помимо этого, глава УФАС подчеркнула, что необязательно бокал должен быть брендирован, чтобы признать это рекламой пива.
Ранее в телеграм-канале УФАС-Псков появилась информация о тех компаниях, которых оштрафовали за рекламу алкогольной продукции в социальных сетях.
С нарушениями закона разрекламировали в своих аккаунтах в соцсетях алкогольные напитки в ресторанно-гостиничного комплексе «Двор Подзноева». Им грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Также нарушили закон аналогичным образом и в ООО «Ресторанная компания», рекламируя пивоварни «Munhell» и «Пивной дом». Компания впервые совершила правонарушение и скорее всего отделается предупреждением.
Комментарии