добавить новость
воскресенье, 26 июня 2022
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Большие автобусы выйдут в Великих Луках на маршрут №13

36
11 марта в Администрации Великих Лук прошло совещание под руководством председателя Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Бориса Елкина по вопросу запуска автобусов большого класса на городских маршрутах. Работа проводится в связи с многочисленными обращениями граждан по поручению Губернатора Псковской области Михаила Ведерникова.

По предложению Администрации города Великие Луки рассмотрено четыре городских маршрута: №5 «Телецентр — Мясокомбинат», №7 «Райбольница — ул. Дружбы — Мебельный комбинат», №13 Б «Льнозавод — Льнокомбинат» и №13 «Райбольница — Льнозавод».

Обследование маршрутов показало, что не все из них подходят для запуска автобусов большого класса. Ряд предложенных маршрутов требует приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети и расширения существующих перекрестков.

В настоящее время запуск автобусов большой вместимости возможен только по маршруту №13 «Райбольница — Льнозавод». Планируется, как и прежде, осуществлять по 10 рейсов в каждую сторону ежедневно, интервалы движения автобусов останутся практически на прежнем уровне.

Комментарии

  • Shine 11 марта 2021 22:51 #
    И как раньше автобусы ходили?)
    • яна 12 марта 2021 0:16 #
      а потому что теперь в городе мафия, им все мало
  • Сизов Вячеслав 12 марта 2021 6:05 #
    Раньше это когда?
    15-20 лет тому назад...
    Ходили,но трафик движения был другой в городе.

    Тут сразу было понятно что проезд части перекрёстков для больших автобусов будет препятствием.
    Машины дорогие Кто ж бить их будет....
    • Shine 12 марта 2021 8:02 #
      А знаете, почему трафик другой? А потому что общественный транспорт загублен! Европа на своих узких средневековых улицах справляется и с автобусами, и с трафиком. И только у России "свой путь". В самом плохом смысле.
      • Сизов Вячеслав 12 марта 2021 17:54 #
        Про всю Европу не скажу,могу про Прибалтику Литву и город Вильнюс сказать,что то я не упомню автобусов гармошек на улицах старой части города.И что то мне говорит,что в Риге и Таллине точно также.Там машина то нормальная не проедет,какие автобусы гармошки...
        • lass S 12 марта 2021 19:30 #
          Мог бы рассказать про европу и прибалтику,в европу начал ездить с 94 года,в прибалтику ещё "советскую",с конца 70х,а так же знаю её когда она стала частью евросоюза....есть с чем сравнивать и быт и отношения к гражданам руководства...
        • forr 15 марта 2021 12:02 #
          Редактируй методички, ну и память освежи www.andrewmarcus.ru/travel/bal…
          • Сизов Вячеслав 16 марта 2021 8:45 #
            И что?
            Три столичных города Вы мне Европейских показали.Ну Рига ещё ХОРОША!
            Таллин не плох,ну а Вильнюс как бы помягче сказать,не куда не годен в этом вопросе.
            У нас автобусы во Пскове ходят без проблем,с утра раннего и до поздней ночи.
            Так что Прибалтийские столицы не показатель в этом вопросе.
            Вы покажите УЕЗДНЫЙ город,с движением автобусов по расписанию,тогда и будет смысл говорить.
            • Shine 16 марта 2021 9:51 #
              мой родной город - уездный - с населением в лучшие времена 60 тыс человек. В данное время 40 тысяч. Исторический центр - пешеходный, но вокруг него много узких улиц с общественным транспортом. И по всему частному сектору улицы достаточно узкие. Но автобусы ходили и ходят.
              • Сизов Вячеслав 16 марта 2021 10:08 #
                Ну что тут сказать...МОЛОДЦЫ отцы города сохранили ПАТП. ...если Ваш город обслуживает ПАТП или смогли нанять стороннего перевозчика.Честь им и хвала.
                Мы свои автобусы и ПАТП потеряли.....в начале 2000х...да это ПЛОХО,но что есть с тем и надо работать.
                • forr 16 марта 2021 10:44 #
                  Гнать ваших однопартийцев нужно сцаными тряпками, тогда не придется повторять идиотские заклинания "што есть с тем и надо работать".
                  Не надо, надо поменять нанятых на управляющих постах менеджеров и и некомпетентных депутатов, тогда может быть что-то изменится.
            • Shine 16 марта 2021 10:06 #
              На гуглкартах нашла даже автобус "с гармошкой" на маршруте.
              • Сизов Вячеслав 16 марта 2021 10:10 #
                Где в исторической части Риги Таллина и Вильнюса?
            • forr 16 марта 2021 10:41 #
              Не города, а транспорт в этих городах.
              Резекне, точка на карты, Лудза, Даугавпилс, Екабпилс. Вентспилс которым ваш однопартиец Корнев восхищается переодически. Все эти города сравнимы или гораздо меньше Великих Лук, но автобусы ходят большие низкопольные, ждать на каждом маршруте от 10 до 20 минут, да и можно не ждать а отслеживать расписание в гуглокартах.
              Эти города тоже жертвы советского наследия.

              Вот например Чешски Будовица, уездный город сравнимый с несчастными Вмуками по количеству населения. Вы бы предпочли ездить на этом ил на убитой газеле?
              www.dpmcb.cz/galerie/page_buil…
              www.dpmcb.cz/galerie/page_buil…
            • forr 16 марта 2021 10:51 #
              Вильнюс ему "не годен в этом вопросе" аххахахах, что тогда про Муки сказать можно?
    • Shine 12 марта 2021 9:08 #
      В Сочи улицы просто забиты(!) машинами. Узкие улицы, горные серпантины, затрудненные встречные разъезды - и ничего, ходят автобусы! Потому что людям нужно ехать! А у нас на жителей наплевать, и это проглядывает во всем.
      • Сизов Вячеслав 12 марта 2021 17:52 #
        Были Мы и в Сочи и в Крыму и в других горных республиках бывшего СССР.
        Всё видели....и машины на дне ущельев тоже видели...Хотя наверно тоже"профи" за рулём сидели.И тоже думали,что бессмертные.
        • Shine 13 марта 2021 14:43 #
          а причем здесь ущелье? Дебилов везде хватает. Речь идет вроде о том, что улицы города Великие Луки стали неожиданно узки для автобусов. Да и про гармошки тоже вроде не речи идет. Речь идет о том, что с детской коляской из Дубравы без автомобиля в город не приехать: ни по делу, ни в парк погулять.
    • forr 12 марта 2021 11:54 #
      Трафик был другой, потому, что не было единоросов с вашими "гениальными" стройками и был общественный транспорт.
      Плохому танцору знаете ли всегда что-то мешает.
    • lass S 12 марта 2021 15:58 #
      специально вчера ещё посмотрел видео связанное с великими луками где интервью даёт прежняя глава-госпожа Голубева,в одном из кадров по улице следует прежний короткий автобус-белый Мерседес,видео датировано 2003 годом, кто распорядился упразднить автобусное движение города,интересуюсь потому,как не знаю!???может вы сведующий в этом?данная ваша реплика-этотакой троллинг с вашей стороны?...
      • Сизов Вячеслав 12 марта 2021 17:47 #
        Если вопрос ко мне,то он не по адресу.Я не работал и не работаю в администрации.
        Насколько мне известно,ПАТП обонкротилось,и часть автобусов городских передали в Псков и Новосокольники.
        Но это на уровне-не проверенной информации.

        Да и ВСЕМИ так любые деревья в своё время стали выпиливать как раз когда мэром была Л..Голубева связано это было с расширением перекрёстков.
        • lass S 13 марта 2021 14:38 #
          Согласитесь,Вячеслав,патп это дотационное предприятие,которое львиную долю своего бюджета получает за счёт городп(всё таки перевозит льготные слои населения-поэтому оно обонкротилось или его(патп)-обанкротили?как впрочем и крупные заводы и фабрики,вероятно купленные известными городскими деятелями,на сколько помню в начале 00х об этом большинство народа говорило...
        • lass S 13 марта 2021 17:08 #
          Смотрю,подтёрли мой вопросительный коммент...великолукское патп обонкротилось или его обонкротили?(эта организация практически везде является дотационной,перевозит разные льготные группы)в отличие от фабрик и заводов,которыерезко "обанкротились"в начале 00х...
          • Сизов Вячеслав 13 марта 2021 17:16 #
            Я ничего не подтирал.
            По поводу вопроса,я увы не знаю причин по которым обанкротилось ПАТП в городе.Но предположу,что деньги.Не выгодно стало содержать.Вот и всё.
            Как говорят сей час; это бизнес и ничего личного.....
            • ViSa 13 марта 2021 18:00 #
              Вроде бы в те времена, когда зарождался маршруточный бизнес, ходили упорные слухи, что люди из администрации и иже с ними были первыми хозяевами маршруток.
              • Сизов Вячеслав 13 марта 2021 19:21 #
                Я думаю в этом вопросе сошлось несколько факторов.И ты которые перечислил вполне вероятно тоже имели место.
            • lass S 13 марта 2021 19:07 #
              В Петербурге,напимер,идут постоянные споры о повышении стоимости проезда,а в течении этого года власти планируют вообще упразднить маршрутки,кроме сескольких маршрутов(потому как например югозапад за последние лет 10,разросся оч значительно...но так или иначе льготники им(общественным транспортом) всегда пользуются и поэтому средст на дотации всегда не хватает от этого увеличена стоимость проезда,как нам объясняют...а эти маленькие микроавтобусы которые до сих пор бегают по Лукам,убраны ещё в начале 00х...
              • Сизов Вячеслав 13 марта 2021 19:50 #
                В связи со скандалом, который вызывало решение правительства вернуть техосмотр автомобилей, в социальных сетях часто звучало мнение, что намного дешевле личного автотранспорта пользоваться общественным – тем самым будут решены проблемы и технического состояния, и парковок, и плохих дорог. Но...
                Как выясняется, это не совсем так, и даже совсем не так. Вот что пишет по этому поводу общественный деятель Петр Шкуматов:

                «Стоимость пробега 1 км обычного автобуса в далеком 2014 году составляла 132 руб. за каждый рейсовый километр. Сейчас, я полагаю, эта цифра будет больше, потому что и топливо подорожало, и сами автобусы, и вообще. Как понять, сколько километр пробега автобуса стоит в 2020-м? Я просто взял эту цифру и проинфлировал. То есть, даже не стал привязываться к курсу доллара, который увеличился почти в 2 раза. Только официальная инфляция.

                Так вот, цена километра пробега автобуса в 2021 году при таком расчете составляет 202 рубля. Округлим до 200 рублей за километр.

                Теперь давайте посчитаем экономику. В день средний городской автобус проезжает около 200 км. Где-то пробеги меньше, где-то больше, но средняя такая. Во всяком случае была в 2014-м году, вряд ли с той поры пробеги резко возросли или, наоборот, уменьшились. Следовательно, в день такой автобус только для того, чтобы выйти в ноль, должен генерить выручки в 200 км умножить на 200 руб/км = 40.000 рублей.

                Теперь посмотрим на цену проезда, просто представим, что нет единых, проездных, льготных пенсионеров и школьников, пусть она будет 40 рублей. Следовательно, чтобы выйти в ноль такой автобус должен перевезти за день 1000 человек.

                Таким образом, там, где нет трафика в 1000 человек в день на один автобус (а на линии может быть и 10 автобусов, тогда трафик должен составлять 10 тыс человек для окупаемости), там общественный транспорт убыточен и должен дотироваться за счет кого-то.

                То есть, если на маршруте 10 км ходит всего лишь один автобус (очень низкое качество транспортного обслуживания, ждать на остановке в среднем 1 час), то минимальный трафик для самоокупаемости такого общественного транспорта - 1000 человек в день, которые за свои деньги покупают билетики по 40 рублей. Или за которых платит кто-то другой, если это льготники.

                Спешу сообщить тем, кто выезжал за пределы МКАД/КАД только на пути в аэропорт, что в России 936 из 1100 городов (85 %) составляют города с численностью населения до 100 тысяч жителей. Эти города просто не генерируют нужный для окупаемости маршрутного общественного транспорта трафик пассажиров в силу своей малочисленности. Следовательно, для небольших городов общественный транспорт идет в нагрузку и его почти в 100% случаев надо дотировать. А откуда взять дополнительные деньги и так нищим регионам?

                Поэтому в 85% городов России люди стараются ездить на автомобилях, даже если человек не умеет или не хочет ехать на авто, у него всегда есть кто-то, кто его подвезет. Ну или такси очень недорогое, во многих мелких городах за 50 рублей приезжают. Причина в том, что цена километра пробега легкового авто - 10 рублей за км, а если это «жигули», то вообще по цене бензина ездят, т.е., 5 рублей за км. 4 пассажира - можно ездить очень недорого, например себестоимость поездки вчетвером на 10 км на ржавой шестерке получается 12,5 рубля на человека.
                • Shine 13 марта 2021 21:41 #
                  куплю-ка 12-летнему сыну ржавую "шестерку", пусть ездит на авто в школу и назад. И одноклассников возит. И на секцию. А выгодно ведь!
    • Игорь 16 марта 2021 10:52 #
      А поделитесь с нами, почему в 70-80-х годах в Великих Луках, еще не расширенные улицы и перекрестки, не мешали регулярному автобусному движению, в том числе и удлиненных автобусов-гармошек? Климат изменился или земная ось сдвинулась?
      А так-то, давно посчитано, что один автобус на маршруте, который ходит регулярно, с удобным расписанием, как минимум, убирает 10 и более легковых машин с улиц города. Сравнение длины транспортного ряда из 10 легковых машин и 1 автобуса, надеюсь никого не затруднит.
      • Сизов Вячеслав 16 марта 2021 18:40 #
        Ну так ИМЕННО по этому и ездили автобусы,что трафик движения позволял...машин было в городе не много.Сей час гораздо больше. Вот и ответ.
        И я сомневаюсь что граждане массово начнут из своих авто пересаживатсья в автобусы.
        • Игорь 16 марта 2021 21:32 #
          То есть, ездить автобусы по городу все же могут?
          А появления большого количества машин на улицах города и есть следствие-отсутствия регулярного автобусного сообщения. Вы ставите телегу впереди лошади и путаете следствие с причиной..
  • Shine 12 марта 2021 7:59 #
    Фурам, смотрю, через город ехать перекрестки не помеха
    • Gavri 12 марта 2021 8:47 #
      На фурах и фургонах работают отчаянные профи водилы-экстремалы! им вообще все не помеха) А водитель с опытом на такие зп не пойдут водить автобус!
      • Сизов Вячеслав 13 марта 2021 9:13 #
        Отчасти соглашусь,видя как водят машины автолюбители в нашем городе....
    • Сизов Вячеслав 12 марта 2021 17:50 #
      По фурам,те фуры которые идут транзитом через город проезд им-фурам определён.
      ул.Маршала Жукова-Холмская-Ботвино,проспект Октябрьский.Ни как по другому фуры идущие транзитом через город идти не должны.Для них СПЕЦИАЛЬНО выделена эта дорога и она насколько мне известно имеет другой статус нежели городские дороги.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх