Большие автобусы выйдут в Великих Луках на маршрут №13
36По предложению Администрации города Великие Луки рассмотрено четыре городских маршрута: №5 «Телецентр — Мясокомбинат», №7 «Райбольница — ул. Дружбы — Мебельный комбинат», №13 Б «Льнозавод — Льнокомбинат» и №13 «Райбольница — Льнозавод».
Обследование маршрутов показало, что не все из них подходят для запуска автобусов большого класса. Ряд предложенных маршрутов требует приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети и расширения существующих перекрестков.
В настоящее время запуск автобусов большой вместимости возможен только по маршруту №13 «Райбольница — Льнозавод». Планируется, как и прежде, осуществлять по 10 рейсов в каждую сторону ежедневно, интервалы движения автобусов останутся практически на прежнем уровне.
Комментарии
15-20 лет тому назад...
Ходили,но трафик движения был другой в городе.
Тут сразу было понятно что проезд части перекрёстков для больших автобусов будет препятствием.
Машины дорогие Кто ж бить их будет....
Три столичных города Вы мне Европейских показали.Ну Рига ещё ХОРОША!
Таллин не плох,ну а Вильнюс как бы помягче сказать,не куда не годен в этом вопросе.
У нас автобусы во Пскове ходят без проблем,с утра раннего и до поздней ночи.
Так что Прибалтийские столицы не показатель в этом вопросе.
Вы покажите УЕЗДНЫЙ город,с движением автобусов по расписанию,тогда и будет смысл говорить.
Мы свои автобусы и ПАТП потеряли.....в начале 2000х...да это ПЛОХО,но что есть с тем и надо работать.
Не надо, надо поменять нанятых на управляющих постах менеджеров и и некомпетентных депутатов, тогда может быть что-то изменится.
Резекне, точка на карты, Лудза, Даугавпилс, Екабпилс. Вентспилс которым ваш однопартиец Корнев восхищается переодически. Все эти города сравнимы или гораздо меньше Великих Лук, но автобусы ходят большие низкопольные, ждать на каждом маршруте от 10 до 20 минут, да и можно не ждать а отслеживать расписание в гуглокартах.
Эти города тоже жертвы советского наследия.
Вот например Чешски Будовица, уездный город сравнимый с несчастными Вмуками по количеству населения. Вы бы предпочли ездить на этом ил на убитой газеле?
www.dpmcb.cz/galerie/page_buil…
www.dpmcb.cz/galerie/page_buil…
Всё видели....и машины на дне ущельев тоже видели...Хотя наверно тоже"профи" за рулём сидели.И тоже думали,что бессмертные.
Плохому танцору знаете ли всегда что-то мешает.
Насколько мне известно,ПАТП обонкротилось,и часть автобусов городских передали в Псков и Новосокольники.
Но это на уровне-не проверенной информации.
Да и ВСЕМИ так любые деревья в своё время стали выпиливать как раз когда мэром была Л..Голубева связано это было с расширением перекрёстков.
По поводу вопроса,я увы не знаю причин по которым обанкротилось ПАТП в городе.Но предположу,что деньги.Не выгодно стало содержать.Вот и всё.
Как говорят сей час; это бизнес и ничего личного.....
Как выясняется, это не совсем так, и даже совсем не так. Вот что пишет по этому поводу общественный деятель Петр Шкуматов:
«Стоимость пробега 1 км обычного автобуса в далеком 2014 году составляла 132 руб. за каждый рейсовый километр. Сейчас, я полагаю, эта цифра будет больше, потому что и топливо подорожало, и сами автобусы, и вообще. Как понять, сколько километр пробега автобуса стоит в 2020-м? Я просто взял эту цифру и проинфлировал. То есть, даже не стал привязываться к курсу доллара, который увеличился почти в 2 раза. Только официальная инфляция.
Так вот, цена километра пробега автобуса в 2021 году при таком расчете составляет 202 рубля. Округлим до 200 рублей за километр.
Теперь давайте посчитаем экономику. В день средний городской автобус проезжает около 200 км. Где-то пробеги меньше, где-то больше, но средняя такая. Во всяком случае была в 2014-м году, вряд ли с той поры пробеги резко возросли или, наоборот, уменьшились. Следовательно, в день такой автобус только для того, чтобы выйти в ноль, должен генерить выручки в 200 км умножить на 200 руб/км = 40.000 рублей.
Теперь посмотрим на цену проезда, просто представим, что нет единых, проездных, льготных пенсионеров и школьников, пусть она будет 40 рублей. Следовательно, чтобы выйти в ноль такой автобус должен перевезти за день 1000 человек.
Таким образом, там, где нет трафика в 1000 человек в день на один автобус (а на линии может быть и 10 автобусов, тогда трафик должен составлять 10 тыс человек для окупаемости), там общественный транспорт убыточен и должен дотироваться за счет кого-то.
То есть, если на маршруте 10 км ходит всего лишь один автобус (очень низкое качество транспортного обслуживания, ждать на остановке в среднем 1 час), то минимальный трафик для самоокупаемости такого общественного транспорта - 1000 человек в день, которые за свои деньги покупают билетики по 40 рублей. Или за которых платит кто-то другой, если это льготники.
Спешу сообщить тем, кто выезжал за пределы МКАД/КАД только на пути в аэропорт, что в России 936 из 1100 городов (85 %) составляют города с численностью населения до 100 тысяч жителей. Эти города просто не генерируют нужный для окупаемости маршрутного общественного транспорта трафик пассажиров в силу своей малочисленности. Следовательно, для небольших городов общественный транспорт идет в нагрузку и его почти в 100% случаев надо дотировать. А откуда взять дополнительные деньги и так нищим регионам?
Поэтому в 85% городов России люди стараются ездить на автомобилях, даже если человек не умеет или не хочет ехать на авто, у него всегда есть кто-то, кто его подвезет. Ну или такси очень недорогое, во многих мелких городах за 50 рублей приезжают. Причина в том, что цена километра пробега легкового авто - 10 рублей за км, а если это «жигули», то вообще по цене бензина ездят, т.е., 5 рублей за км. 4 пассажира - можно ездить очень недорого, например себестоимость поездки вчетвером на 10 км на ржавой шестерке получается 12,5 рубля на человека.
А так-то, давно посчитано, что один автобус на маршруте, который ходит регулярно, с удобным расписанием, как минимум, убирает 10 и более легковых машин с улиц города. Сравнение длины транспортного ряда из 10 легковых машин и 1 автобуса, надеюсь никого не затруднит.
И я сомневаюсь что граждане массово начнут из своих авто пересаживатсья в автобусы.
А появления большого количества машин на улицах города и есть следствие-отсутствия регулярного автобусного сообщения. Вы ставите телегу впереди лошади и путаете следствие с причиной..
ул.Маршала Жукова-Холмская-Ботвино,проспект Октябрьский.Ни как по другому фуры идущие транзитом через город идти не должны.Для них СПЕЦИАЛЬНО выделена эта дорога и она насколько мне известно имеет другой статус нежели городские дороги.