Великолучане возразили Борису Елкину: Великолукский аэропорт был действующим, а не промежуточным
1Председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин, отвечая на вопрос жителя Великих Лук по поводу судьбы великолукского аэропорта, сказал, что в перспективе рассматривается реконструкция аэродрома в Великих Луках. Но для этого потребуются большие финансовые затраты.
Также чиновник отметил, что ранее аэропорт Великих Лук являлся промежуточным между Санкт-Петербургом, Псковом и Москвой. Его использовали для дозаправки самолетов. И сейчас все воздушные суда преодолевают эти расстояния без затруднений.
В великолукских пабликах на данный счет жители Великих Лук возразили псковскому чиновнику. «Аэропорт не для дозаправки использовался, а как действующий пассажирский аэропорт с рейсами на несколько направлений. Дозаправка, возможно, одна из функций, но 100% не основная! То, что сказал этот чиновник, было актуально для сороковых годов», — написал один из жителей города Великие Луки.
Один из читателей Луки.ру тоже остался не согласен со словами Бориса Елкина. «В Советском Союзе с Великих Лук я летал в командировки даже в Новосокольники на "кукурузнике", а так в Псков, Ленинград, Смоленск, Москву, Минск, Киев, Симферополь! — вспомнил наш читатель. — Самолёты летали утром и вечером, в Москву можно было утром прилететь, а вечером домой вернуться на самолёте! Какое было прекрасное время, всё делалось для людей, только работай честно!»
Комментарии
Да существовал рейс с 1928 г. Москва-Великие Луки -Рига -Кёнигсберг -Берлин.
Тогда да Великие Луки был скорее всего дозоправочным.Но опять же скорее всего билеты на Москву и обратно продавались в кассах..
Но 1928 г в г.Пскове вообще не было гражданского аэродрома,от слова СОВСЕМ.
г.Великие Луки уж точно СТОЛИЦА гражданского авиосообщения всего Северо-Запада.
В Ленинграде был только аэродром.Но это была СТОЛИЦА империи.