Call-центр заработал в Псковской инфекционной больнице
0«Создание центра позволит родственникам не приезжать в медучреждение, а получить всю информацию дистанционно. Операторы — не врачи, их общение с обратившимися гражданами строго регламентировано»,— заметила Марина Гаращенко.
Марина Гаращенко отметила, что информация передается только тем родственникам, о которых сообщил пациент при поступлении.
В рамках работы колл-центра будет организована новая услуга — «звонок лечащего врача», которая будет предоставляться по предварительной записи. Это возможность пообщаться родственникам пациента с лечащим врачом. Для этого специалистам инфекционной больницы будет выделяться «административный час» — время, когда они работают вне «красной зоны». На общение с каждым гражданином будет отведено не более 10 минут.
«Абсолютно другой уровень работы с обращениями граждан. Уверен, что данная служба станет образцовой. Как показывает опыт, не во всех колл-центрах корректно общаются с гражданами»,— подчеркнул Михаил Ведерников и поручил при увеличении нагрузки привлекать дополнительных операторов, а также организовать оказание психологической помощи, если она будет необходима.
Телефон Call-центра: 8 (8112) 29-41-22
Комментарии