Новости
Новости

Call-центр заработал в Псковской инфекционной больнице

0
29 января заработал Call-центр в Псковской инфекционной больнице. Работа информационного центра по работе с обращениями граждан ведется в тестовом режиме, звонки принимаются с 8:00 до 20:00, в оставшееся время — обращения обрабатывает автономный информационный модуль. После публикации телефона колл-центра за первые два часа было обработано более 50 звонков, и обращения продолжают поступать.

«Создание центра позволит родственникам не приезжать в медучреждение, а получить всю информацию дистанционно. Операторы — не врачи, их общение с обратившимися гражданами строго регламентировано»,
— заметила Марина Гаращенко.

Марина Гаращенко отметила, что информация передается только тем родственникам, о которых сообщил пациент при поступлении.

В рамках работы колл-центра будет организована новая услуга — «звонок лечащего врача», которая будет предоставляться по предварительной записи. Это возможность пообщаться родственникам пациента с лечащим врачом. Для этого специалистам инфекционной больницы будет выделяться «административный час» — время, когда они работают вне «красной зоны». На общение с каждым гражданином будет отведено не более 10 минут.

«Абсолютно другой уровень работы с обращениями граждан. Уверен, что данная служба станет образцовой. Как показывает опыт, не во всех колл-центрах корректно общаются с гражданами»,
— подчеркнул Михаил Ведерников и поручил при увеличении нагрузки привлекать дополнительных операторов, а также организовать оказание психологической помощи, если она будет необходима.

Телефон Call-центра: 8 (8112) 29-41-22
Луки.ру
Наверх