Виртуальный помощник «Таксик» поможет гражданам разобраться с вопросами налогового законодательства
0
На официальном сайте налоговой службы России заработал интерактивный чат-бот «Таксик», работающий в режиме 24/7. Его создали как простой, доступный и современный цифровой канал для удобства взаимодействия с налогоплательщиками и повышения качества и скорости информирования заявителей.
Как получить ту или иную справку, налоговые вычеты по НДФЛ, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить налог за квартиру или как стать «самозанятым» — на эти вопросы ответит «Таксик».
Кроме того, реализована функция записи на прием в налоговый орган, нужно всего лишь задав вопрос чат-боту: «Хочу записаться на прием».
Чат-бот «Таксик» обучаем — чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он приобретает новые знания. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Как получить ту или иную справку, налоговые вычеты по НДФЛ, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить налог за квартиру или как стать «самозанятым» — на эти вопросы ответит «Таксик».
Кроме того, реализована функция записи на прием в налоговый орган, нужно всего лишь задав вопрос чат-боту: «Хочу записаться на прием».
Чат-бот «Таксик» обучаем — чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он приобретает новые знания. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
