ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
0«Они сделали ставку на то, что интернет для значительной части активных людей стал ключевым каналом получения информации, в том числе рекламной. При этом поставщики псевдофинансовых услуг активно размещают рекламу, в которой собственно финансовые услуги напрямую не предлагаются», — рассказал он.
Примечательно, что такие данные не несут конкретных сведений о виде заработка или инвестиций, а содержат призыв наподобие «Зарабатывай с нами!».
Лях уточнил, что в прежних схемах почти всегда оговаривались некие услуги или продукты, получив которые «можно разбогатеть». Теперь мошенники просто играют на желании человека разбогатеть, а как именно — оставляют «за кадром».
По оценкам экспертов, сейчас объем такой рекламы значительно превышает объем традиционной рекламы финансовых услуг — и от легальных, и от нелегальных участников рынка, вместе взятых.
Комментарии