О ходе реконструкции перекрестка проспекта Ленина и улицы Дьяконова рассказал Юрий Власюк
19По его словам, чтобы приступить к работе, подрядчик должен был подготовить рабочую документацию. Своими силами сделать этого не удалось: документы не прошли строительный контроль и авторский надзор. Две недели назад подрядчик заключил договор на составление рабочей документации с той организацией, которая занималась проектированием реконструкции данного перекрестка.
Теперь рабочую документацию подрядчик будет еженедельно получать в данной организации. Юрий Власюк напомнил, что с 24 апреля перекрывается часть улицы Дьяконова и подрядчик приступит к работам по переустановке канализационных труб.
«Есть все основания полагать, что подрядчик завершит работу вовремя. Большая часть строительных материалов закуплена, теперь каждую неделю подрядчик будет получать рабочую документацию, ускорять темп работы»,— сказал Юрий Власюк.
Напомним, что на перекрестке планируется построить круговое четырехполосное движение, подземные переходы, благоустроить общественные пространства.
Комментарии
Данный объект ЖИЗНЕННО необходим для города Великие Луки!
ЖИЗНЕННО! И это не ставится под вопрос ! Как автолюбитель Вам это говорю.
Тут больше вопросов к строительной организации возникает....
Никакой необходимости в подземных переходах нет. Более того, во всем мире отказываются от существующих подземных переходов. Но Россия не ищет лёгких путей.
В городе, в котором нет общественного транспорта загонять людей под землю это идиотизм. Тем более так, как это происходит.
Ну как бы даже при строительстве малых форм на приусадебном участке грамотный человек сначала чертит чертёж строения м примерно представляет,что и как и из чего он будет строить.
-Своими силами сделать этого не удалось: документы не прошли строительный контроль и авторский надзор. -
В таком случае почему НАЧАЛОСЬ строительство с перекрытием ЦЕНТРАЛЬНОЙ улицы города Великие Луки?
-Две недели назад подрядчик заключил договор на составление рабочей документации с той организацией, которая занималась проектированием реконструкции данного перекрестка.-
И кто ответит за перенос на две недели начала строительства объекта? И как ответит,насколько мне известны вводятся штрафные санкции за срыв....
-Теперь рабочую документацию подрядчик будет еженедельно получать в данной организации.-
Я не строитель,но как можно строить объект ЛЮБОЙ не видя плана,то что должно ПОЛУЧИТСЯ в конце стройки?
-Юрий Власюк напомнил, что с 24 апреля перекрывается часть улицы Дьяконова и подрядчик приступит к работам по переустановке канализационных труб.-
Ленина перекрыли,работы не идут,теперь перекроем Дьяконова и работы ЗАКИПЯТ?
Я просто представляю как радостно потирают руки некоторые скажем так "политические деятели".....на фоне такой новости....
И задач ГЛАВНАЯ в данной ситуации не дать раскачать лодку....(но это моё виденье ситуации,не более того)
Состояние инфраструктуры города, как результат его деятельности, мы все каждый день видим на улицах. Разбитые дороги, щербатые бордюры, кривые ржавые пешеходные ограждения, моря после любого дождя. Что в частном секторе творится с дорогами, это же мрак, как после войны земли накидали лопатами прихлопнули, так и стоит.
А руки не потираем, просто с уровнем ответственности местных управленцев, подрядчиков и прочих менеджеров, все это было понятно заранее. Хорошо если эта конструкция не рухнет после постройки. Но то, что будет вечно грязным, расхристанным памятником градоначальнику в частности и местному отделению Едимой России в целом понятно уже сейчас.
Почему-то уже не удивляюсь в равной мере как и не радуюсь и не потираю руки,как написано выше. Просто уже стыдно за систематическую повторяемость подобных фактов.Это похоже на два параллельных мира,два разный народа с разным восприятием о целесообразности и системой ценностей.
Кстати,лично мое наблюдение еще до карантина-как только перекрыли пр.Ленина,сразу закончились пробки ,т.е. люди стали выбирать другие пути движения.Соответственно,если было бы правильно организовано движение,то можно обойтись и без подземки,как мне кажется.