22 великолукских аварийных дома включены в программу переселения
0В программу включены следующие 22 многоквартирных дома, которые признаны аварийными и подлежащими сносу до 01 января 2017 года: ул. Вокзальная, д. 9, пр-т Гагарина, д. 127, пр-т Гагарина, д. 129, ул. Гвардейская, д. 17, ул. Гвардейская, д. 17А, ул. Глинки, д. 46, ул. Деповская, д. 2, ул. Деповская, д. 9, ул. Деповская, д. 14, ул. Заводская, д. 4, ул. Липецкая, д. 6, ул. Ломоносова, д. 10, ул. Малышева, д. 6А, ул. Нелидовская, д. 19, ул. Нелидовская, д. 21, ул. Новосокольническая, д. 10А, пр-т Октябрьский, д. 144, ул. Сибирцева, д. 11/2, ул. Сотово, д. 8, проезд Тургенева, д. 1, ул. Щорса, д. 25, ул. Щорса, д. 27.
Федеральным законом от 27.12.2019 № 473-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда» внесены изменения и дополнения в Жилищный кодекс Российской Федерации, вступившие в силу с 01.01.2020.
Администрация города Великие Луки предлагает всем гражданам, зарегистрированным в жилом помещении или являющихся собственниками жилых помещений в вышеуказанных домах, позвонить по телефону 8 (81153) 30794, или 8 (81153) 30796, сообщить номер телефона по которому сотрудник комитета по жилищным вопросам Администрации города Великие Луки (далее-Комитет) сможет с вами общаться по всем вопросам, связанным с переселением вас в рамках Программы.
До особого распоряжения губернатора Псковской области (Указ губернатора Псковской области от 15 марта № 30-УГ «О мерах по противодействию распространению на территории Псковской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»), просьба, пользоваться дистанционной формой предоставления документов.
Копии документов вы можете прислать в Комитет любым удобным для вас способом:
— почтой по адресу: 182113, Псковская, обл., г.Великие Луки, ул. Пушкина, д. 2/4 (Председателю Комитета);
— по факсу: факс 8 (81153) 30796;
— по электронной почте E-mail: gкh@vluki.reg60.ru.
Для успешной реализации Программы необходимы следующие документы:
— документы, подтверждающие личность граждан, зарегистрированных в жилом помещении, или являющихся собственниками жилых помещений без регистрации (паспорт, для лиц до 14 лет - свидетельство о рождении);
— документы о собственности на жилое помещение или договор социального найма на жилое помещение;
— документы (при их наличии), подтверждающие параметры жилого помещения (площади помещений, количество комнат);
— медицинские документы, подтверждающие ограничения по этажности предоставляемого жилого помещения.
Комментарии