Великолучане жалуются на отсутствие сервиса в «Айсберге»
3В редакцию Луки.ру с начала 2020 года неоднократно стали поступать жалобы посетителей «Айсберга» на сервис. Так, одна из посетительниц писала о том, что не может попасть на ледовую арену, потому что в прокате нет коньков нужного размера. Другая жительница города жаловалась на перенос женской раздевалки для тренажерного зала в женскую раздевалку для бассейна.
Стоит отметить, что мнение человека всегда субъективно. К тому же, каждый имеет свои представления об «идеальном сервисе». В любом случае, когда человек платит деньги за получение услуги, он рассчитывает как минимум на комфортные условия и доброжелательность персонала. Если эти требования не удовлетворяются — человек предъявляет претензии.
Так, одна из посетительниц бассейна «Айсберг» написала на сайт губернатора жалобу на неудобства в посещении бассейна. Женщина ходит на занятия к тренеру с сыном, но из-за спутанного графика заниматься неудобно: дорожки иногда заняты и неизвестно, когда именно удастся попасть на занятие. Кроме того, у женщины есть подозрение, что в бассейн пускают без справок и добавляют в воду большее количество хлорки, чем обычно.
«Очень прошу разобраться в данном вопросе, возможно у руководства бассейна не хватает опыта для грамотной организации процесса. Уверена, что написав это письмо, я выразила мнение многих мамочек, которые хотят, чтобы их дети занимались и не болели!», — написала жительница Великих Лук. Полный текст жалобы можно прочитать здесь.
Справедливости ради, стоит отметить, что на ряду с негативными отзывами, есть и много положительных: жители северного микрорайона и близлежащих улиц рады новому комплексу и выражают благодарность сотрудникам «Айсбега».
Если вы являетесь посетителем спортивного комплекса «Айсберг», то можете оценить обслуживание в спорткомплексе в нашем сообществе ВКонтакте.
Комментарии
стоят в одной большой луже,вода не сливаиться в канализационные трапы.Плесень по стенам,очень душно,видимо не работает вентиляция.
При выдачи коньков на прокат не предусмотрена выдача одноразовых носков или бахил и люди вынуждены одевать многоразовую обувь.Это далеко не идеальный сервис,а даже опасный .