Великолучанка пожаловалась губернатору на обслуживание в городской поликлинике №1
0Великолучанка является инвалидом 3 группы, которая каждый год проходит переаттестацию по инвалидности.
Женщина сообщает, что в ноябре записалась к терапевту и получила карту для прохождения комиссии. Но врач отказался выдавать талончик на УЗИ, хотя его было необходимо пройти для комиссии.
«Четкого регламента каких врачей и какие анализы я должна сдать мне не сказали, все сдавала аналогично, как в 2018 году. При прохождении комиссии по новым правилам поликлиники карточку приходилось ждать часами, когда ее принесут с регистратуры. И нередко приходилось пропускать свою очередь, так как карточка отсутствовала. Но я справилась и в декабре сдала документы неврологу. Результат: в конце декабре мне сообщили, что документы на комиссию не отправлены, нужно УЗИ», — написала великолучанка.
Также она сообщила, что из-за этого ей пришлось за свои деньги пройти УЗИ через одну из частных медицинских организаций города. Как сообщает великолучанка, что и после этого ей отказали: то не видели, что есть рентгенообследование, то не обнаружили заключения проктолога и опять возвращали документы лечащему врачу.
В итоге документы великолучанки попали на комиссию только 31 января 2020 года, а на комиссию ее записали 13 февраля. Следовательно, теперь, при продлении группы женщина осталась без пенсии в феврале, а также и без компенсаций за коммунальные услуги за февраль.
«Самое главное что все это время моя карточка в регистратуре поликлиники отсутствует и я не могу обратиться к врачу за помощью, так как все обследования и анализы находятся в ней. У меня вопрос, кто будет отвечать за халатность заведующей, которая трижды возвращала документы лечащему врачу с какими-то новыми замечаниями и придирками?(по-другому я не могу это назвать). Почему я должна бегать, выяснять и нервничать? Почему нет четкого регламента сдачи, приема и отправки данных документов на комиссию, а главное сроков их выполнения, почему больной человек все это должен делать сам и платить дополнительно за обследования свои деньги? Почему наша поликлиника не выполняет послания президента РФ о необходимости улучшения качества обслуживания в медицинских учреждениях?», — задается вопросом жительница Великих Лук.
На жалобу горожанки предстоит ответить председателю комитета по здравоохранению Псковской области Марине Гаращенко.
По данной теме Луки.ру в конце 2019 года общались с заведующая поликлиникой №1 Ириной Шапошниковой. Она рассказала, что совсем скоро осуществится проект «Бережливая поликлиника», это ускорит процесс деятельности медучреждения, просто осталось проявить немного терпения.
Комментарии