Роспотребнадзор по Псковской области ответит на вопросы жителей региона
0В ведомстве рассказали, что специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы о нормативных требованиях к плодоовощной продукции и дадут рекомендации по выбору продуктов питания, условиям их хранения и срокам реализации. Станет понятно, куда нужно обращаться потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в предприятиях торговли.
С 23 октября по 6 ноября каждый желающий может получить бесплатную консультацию по телефону «горячей линии»:
— (8112) 662069 – в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (с понедельника по четверг), с 10-00 до 16-45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13-00 до 13-45.
Территориальный отдел в г.Великие Луки, Великолукском, Бежаницком, Куньинском, Локнянском, Новосокольническом, Усвятском районах — (81153)36519
Территориальный отдел в Невельском, Красногородском, Новоржевском, Опочецком, Пустошкинском, Пушкиногорском, Себежском районах — (81151)21594
Территориальный отдел в Островском, Палкинском, Печорском, Пыталовском районах — (81152)32989
В целях оперативного реагирования специалистов Управления по фактам обнаружения некачественных продуктов питания просим направлять обращения на сайт Управления Роспотребнадзора по Псковской области или на бумажном носителе по адресу: г.Псков, ул.Гоголя, д.21А, с указанием наименования пищевой продукции, место расположения торговой точки, наименования юридического лица или индивидуального предпринимателя.
С более подробной информацией по фальсифицированной и некачественной пищевой продукции граждане могут ознакомиться на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) по электронному адресу: www.zpp.rospotrebnadzor.ru.
Комментарии