В региональном Роспотребнадзоре рассказали о том, что беспокоит жителей Псковской области
0Обращения по вопросам защиты прав потребителей составляют 76 % (2043) от общего количества обращений рассмотренных в отчетном периоде. Приоритетными вопросами являются:
• нарушения в сфере розничной торговли — 1234 (60% от числа рассмотренных обращений по вопросам ЗПП);
• нарушения в сфере бытового обслуживания населения — 188 обращений (9 %);
• нарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства — 79 обращений (4%);
• нарушения услуг телефонной связи — 51 (2 %).
Обращения по вопросам нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 22,0% (592) от общего количества рассмотренных обращений, в том числе приоритетными вопросами являются:
• об условиях проживания в жилых помещениях — 168 (28 % от числа рассмотренных обращений по вопросам СЭБ);
• о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства — 99 (17 %);
• о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления — 94 (16%);
• о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения — 51 (9 %);
• об организации питания населения — 47 (8%);
• о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок — 29 (0,5%);
• об условиях воспитания и обучения — 21 (3%).
На информационно-справочную линию «Горячая линия» Управления за 9 месяцев поступило 4690 обращений. По результатам обработки обращений 217 граждан были направлены для получения консультационной помощи в специализированные отделы управления, в консультационные центры по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Псковской области».
В «Общественную приемную», личный прием граждан посетили 67 человек, по результатам обращения 18 граждан получили разъяснения и были удовлетворены разъяснениями. 58 граждан воспользовались возможностью в ходе личного приема оставить свои письменные обращения.
Меры принятые по результатам рассмотрения обращений граждан — предварительные проверки, внеплановые проверки, контрольные закупки и административные расследования.
По фактам выявленных нарушений составлено 72 протокола об административном правонарушении. В суд подано 22 заявления по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений.
Комментарии