Управление ПФР по городу Великие Луки и Великолукскому району признано одним из самых клиентоориентированных в области
0Каждое учреждение ПФР оценивалось по многим показателям, среди которых своевременность и правильность назначения пенсий и соцвыплат, качество проведения предварительной работы с будущими пенсионерами, реализация прав граждан на материнский капитал, клиентоориентированность, предоставление услуг ПФР в электронном виде и т.д.
За успешное решение приоритетных задач по предоставлению гражданам государственных услуг Пенсионного фонда РФ лидерами за 2018 год признаны Управления ПФР в Невельском, Дновском и Новосокольническом районах.
Лучшими коллективами по вопросам организации назначения и выплат пенсий признаны Отдел ПФР в Красногородском районе, Управления ПФР в Локнянском и Стругокрасненском районах.
Первыми по организации персонифицированного учета стали Управление ПФР в Порховском районе (межрайонное), Управления ПФР в Новоржевском и Бежаницком районах.
Самыми клиентоориентированными подразделениями ПФР области вместе с Управлением ПФР по г. Великие Луки и Великолукскому району признано Управление ПФР в Бежаницком районе, а также Клиентская служба ПФР в Палкинском районе.
Лучшая организация социальных выплат и предоставления дополнительных мер государственной поддержки семьям с детьми отмечена в Управлениях ПФР в Новоржевском, Гдовском и Куньинском районах.
В номинации «Предоставление государственных услуг» лучшими стали Управление ПФР в Опочецком районе, Отдел ПФР в Плюсском районе и Управление ПФР в городе Пскове и Псковском районе (межрайонное)
«Повышение качества и доступности государственных услуг – одна из приоритетных задач органов ПФР, — сказала управляющий региональным Отделением ПФР Наталья Мельникова. — Нам важно, чтобы наши клиенты во всех районах области могли получить услуги Пенсионного фонда своевременно, качественно и в полном объеме».
Комментарии