Юные гимназисты примерили на себя профессию археолога
0По словам организаторов, в ходе занятия школьники поняли ценность археологии, как науки, изучающей прошлое человечества по вещественным источникам — орудиям производства, постройкам, оружию, произведениям искусства — всему, что является результатом трудовой деятельности человека.
«Занятие построено так, что путем жеребьевки ребята делятся на 5 групп: «Полевые археологи», «Лаборатория», «Историки», «Выставочный отдел» и «Экскурсоводы». Каждый смог попробовать себя в роли специалиста и все вместе ребята проделали путь от находки артефакта, представляющего ценность в культурном наследии человечества, до оформления настоящей выставки в музее и проведения экскурсии»,— рассказали в сообществе великолукского краеведческого музея в соцсети.
Организаторы интерактивного занятия отметили, что юные гимназисты проявили свою любознательность, были очень активны, заинтересованы, а также внимательны к труду друг друга.
Комментарии