Луки.ру: Дозвониться до УЖКХ нереально, легче написать на сайт губернатора
0Напрашивается логичный вопрос — почему горожане выносят свои проблемы на всеобщее обсуждение, не обращаясь в те структуры городских служб, которые отвечают, к примеру, за ремонт дорог или уличное освещение?
Информационный портал Луки.ру узнал ответ на этот вопрос, столкнувшись с жалобой одного из жителей города на Ловати на отсутствие освещения на проспекте Октябрьском.
По словам великолучанина, два дня подряд — 4 и 5 марта, освещение отсутствовало на промежутке от ЗЭТО (пр-т Октябрьский, 79) до заправки «Сургутнефтегаз» (пр-т Октябрьский,146) и от заправки «Сургутнефтегаз» (пр-т Октябрьский, 137) до заправки «CIRCLE».
«Темнота — «выколи глаз». Разве возможно отсутствие освещения в вечернее время на такой оживленном участке движения»,— сетовал великолучанин.
Кроме того, великолучанин отметил, что линия освещения от «Сургутнефтегаз» (пр-т Октябрьский, 137) до заправки «CIRCLE» не работает уже около года.
Возмущение великолучанина понятно, ведь такая «темнота» на дороге может привести к трагическим последствиям. И трагические последствия уже чуть было не произошли.
Так, 13 февраля, в 7:30 около детского сада (пр-т Октябрьский, 117А) водитель маршрутного автобуса на пешеходном переходе совершил наезд на 37-летнюю женщину и ее четырехлетнюю дочь. Водителя, конечно, привлекут к ответственности. Но как насчет того, что именно на этом участке три уличных фонаря работают «на последнем издыхании» и не дают достаточного уровня освещения дороги, как для водителей, так и для пешеходов? К счастью, трагедии не случилось. Но фонари на этом участке дороги так и не починили.
В ответ на жалобу великолучанина, Луки.ру решили дозвониться до Единой дежурной диспетчерской службы города Великие Луки. Причин отсутствия освещения на Октябрьском информационному порталу там не назвали, но посоветовали обратиться в городское УЖКХ.
Луки.ру в надежде на то, что вот-вот на проблему темноты «прольют свет», обратились в ведомство, но сотрудники УЖКХ направили редакцию в «Псковэнэрго», объяснив, что «этими участками дороги городские жилищно-коммунальные службы не занимаются».
В «Псковэнерго» постарались помочь в поиске ответа на наши вопросы, но не смогли — по данным службы, данные участки проспекта Октябрьского находятся в ведомстве городского УЖКХ.
Повторные звонки в великолукское УЖКХ не увенчались успехом. Увы, в городской службе не могли ответить на вопросы и, как нам кажется, не пытались этого сделать. Даже начальник городского УЖКХ, компетентный, по-нашему мнению человек, не захотела дослушать вопросы до конца и дать на них ответ.
Вернемся к главному лейтмотиву нашего материала. Почему же великолучанам легче написать о своих проблемах в соцсетях или на сайт Губернатора?
Ответ напрашивается сам собой — не вынося свою проблему на широкую публику, ее практически невозможно решить.
На «хождения» по городским службам и бесконечные звонки, напоминающие перебрасывание мяча от одной службы к другой, у горожан нет ни сил, ни времени.
Видимо, УЖКХ проще написать ответ на официальный запрос, поступивший от городской или областной администрации, нежели постараться решить конкретную проблему конкретного человека, не прибегая к давлению «сверху».
Комментарии