Opel объявил о возвращении на российский рынок
0О желании завоевать новые и вернуть старые рынки заявил председатель правления PSA Карлос Таварес в рамках презентации финансовых результатов группы за 2018-й финансовый год и второго этапа стратегического плана Push to Pass на 2019-2021 годы.
«Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках», — говорится в сообщении.
В компании считают, что возвращение в Россию позволит группе усилить присутствие в Евразийском регионе, расширить предложения для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.
В прошлом году Opel вышел на украинский рынок. С учетом этого PSA рассчитывает в 2021 году утроить объемы продаж в этом регионе, заявил исполнительный вице-президент группы и операционный директор региона Евразия Яник Безар.
Комментарии