Великолучанка о работе общественного транспорта: Водители «шестерки» не намерены возить воздух
2Очередной крик о помощи поступил на сайт губернатора Псковской области от Светланы Кропачевой, жительницы Великолукского района.
«Добрый день, Михаил Юрьевич! Я проживаю в д. Баландино Великолукского района и хочу пожаловаться на работу общественного транспорта по маршруту №6 города Великие Луки. Когда я сюда переехала (20 лет назад), проблем не было: ходили городские автобусы №№6, 106 с доступным интервалом. Постепенно маршрут №6 был отменен в связи с прекращением работы местного аэропорта. Перевозкой людей занялся частный бизнес: появились маршрутные такси с интервалом движения в 20 минут, это были ГАЗели и РАФики и всегда полные пассажиров. Со временем появились более объемные и высокие автомобили, и постепенно водители стали увеличивать интервал движения, исходя из собственных интересов, т. к. никто не регулирует и не контролирует этот маршрут и, вероятно, всю работу маршрутных такси. Во всяком случае, ранние обращения в ООО «Диспетчер», районную администрацию ни к чему не приводили. Маршрут №6 начинается от районной больницы, проходит по центральным улицам города и от района Божно уходит мимо аэропорта до деревни Демидово. И от города остановки: Воинская часть, Баландино, ул. Портовая (население на 2010 год 820 человек, расстояние 1 км от черты города), Максимово (290 человек), Беседино (180 человек), Демидово (278 человек). И для этого количества людей есть только «Шестерка», если еще учесть, что население стало расти. Сейчас много детей, которые в школу также едут в город. На остановке «Воинская часть» застраивается частными домами новый район, и сейчас, когда нужно увеличивать количество рейсов, у нас они сокращаются. В рабочие дни — один раз в час, в выходные уже с 1 февраля 2019 сделали в два часа. В часы «пик» маршрутка заполнена до отказа, «стоячие» пассажиры раздают сумки, пакеты, детей «сидячим», всем нужно ехать. Если Вам нужно выйти на остановке «Воинская часть», то выйти должна половина стоячих пассажиров. Таким образом, четырем-пяти водителям именно такая загрузка и интересна, оно и понятно: минимум затрат, максимум прибыли», — пишет Светлана Кропачева.
В своем обращении женщина описывает ситуацию, которая наглядно показывает отношение перевозчиков к людям и к ситуации, которая сложилась на данном маршруте.
«Однажды, в рабочий день, по направлению в центр города, в районе 11 часов дня, когда в маршрутке находились только сидячие пассажиры, водитель, разговаривая с кем-то по телефону, гневно возмущался, что у него за рейс всего 12 человек, и он не намерен возить воздух. И пользуясь тем, что этим процессом никто не управляет, водители междоусобным контролем не пускают на этот маршрут никого. А люди с таким интервалом движения вынуждены, у кого есть финансовая возможность, прибегать к услугам такси, а большинство, в том числе и дети, идут пешком. Если Вы поедете по этому маршруту, всегда увидите идущих в одну и другую сторону людей. Возникает еще один вопрос: Каким образом в городе со стотысячным населением общественный транспорт оказался невыгоден? Очень хотелось бы, чтобы решили нашу проблему в пользу людей», — пишет жительница Великолукского района.
Комментарии
Готов согласится и подписаться под каждым словом.
Если для частника рейс не выгоден,то никто его не заставит оаботвть.Этой проблеме уже больше 10 лет....
Так как рейс проходит и по городу и по району,то для данного маршрута надо делать совместное решение вопроса как городской так и районной властью.С дотациями.