добавить новость
пятница, 15 ноября 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

26 тысяч обращений поступило в клиентскую службу «Псковэнерго» с начала года

0
За 11 месяцев 2018 года специалисты блока взаимодействия с клиентами «Псковэнерго» приняли порядка 26 тысяч обращений от потребителей электроэнергии региона. При этом почти 15 тысяч обращений были поданы гражданами лично при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные поступили дистанционно с использованием телефонной связи или через Интернет-приемную.

70% обращений (18 тысяч) касались услуги технологического присоединения к сетям, остальные — передачи электроэнергии и оказания дополнительных услуг. К последним относятся вопросы проектирования, строительства, ремонта и техобслуживания электросетевых объектов, выноса сетей, а также предоставления технических ресурсов.

Головной Центр обслуживания потребителей «Псковэнерго» расположен в Пскове по адресу улица Советская, 49 и открыт для посетителей в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов. На сегодняшний день Центры обслуживания потребителей «Псковэнерго» работают в Великих Луках, Бежаницах и Опочке.  В остальных административных районах прием заявок и обращений осуществляют сотрудники РЭС, ответственные за работу с клиентами.

В начале текущего месяца ЦОПу «Псковэнерго» исполнилось 11 лет. По данным отдела взаимодействия с клиентами, за эти годы специалисты предприятия приняли более 400 тысяч обращений.

Напомним также, что по телефону «горячей линии» ПАО «МРСК Северо-Запада» 8-800-333-02-52 (звонок бесплатный на территории  региона) принимаются все обращения по вопросам деятельности «Псковэнерго», в том числе отключения электроэнергии, повреждения энергообъектов, хищения электрооборудования, технологического присоединения к сетям.

Кроме того, в филиале действуют дистанционные формы общения с потребителями посредством корпоративного сайта ПАО «МРСК Северо-Запада» и всероссийского Портала электросетевых услуг. Через Интернет-приемную можно оставить заявку на подключение к сетям, а с помощью интерактивного сервиса «Личный кабинет» заявитель может отслеживать документооборот по техприсоединению и получать консультации специалистов энергкомпании.
Источник: Пресс-служба «Псковэнерго»
Луки.ру

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх