Великолучанка о работе Яндекс-Такси: «Мы молились, чтобы остаться в живых»
12«Добрый день, уважаемая редакция. Недавно вы писали про то, как в Великих Луках начал работу крупнейший в России сервис перевозчиков — Яндекс.Такси. Мы решили вместе с семьей опробовать услуги этого такси. И если в первый раз нам повезло — водитель приехал за 3 минуты, был обходителен, доброжелателен, аккуратно ехал, то во второй раз поездкой наша семья была настолько разочарована поездкой, что пока ехали до дома, молились, чтобы остаться в живых.
На вызов приехал водитель на русской машине, пропахшей вонью и потом. Это ладно — это уже эстетические тонкости.
Самое важное в службе такси — это безопасность пассажиров. Так вот в нашем случае — мы всей семьей считали минуты, когда доедем до дома и молились, чтобы остаться в живых.
На улице был гололед. Дороги посыпаны в некоторых местах в городе не должным образом, особенно на поворотах.
Так, водитель, летел со скоростью больше положенных 60 км в час в повороты по скользкой дороге. Причем, на замечания мужа, ехать медленнее, он только добавлял газу.
И самое интересное, мы воспользовались промокодом на первые три поездки. Якобы скидка 50 % должна быть. В итоге ни одна поездка не получилась с такой скидкой. Скидку дали, но процентов 40. Это ладно, любая скидка радует.
А тот водитель, который пренебрегал безопасностью своих клиентов, в самом начале поездки снял 100 рублей за поездку с банковской карты и по окончании поездки еще снял 17,5. Видимо, за то, что клиенты позволили себе попросить безопасно ехать. Обидно. Вся поездка при этом, как было отмечено на его табло, равнялась 188 рублям.
Хотелось бы знать, несет ли перевозчик в случае аварии ответственность перед пострадавшим? И существуют ли в компании какие-либо критерии отбора водителей?
P. S. На следующее утро приехала на маникюр к своему специалисту. Разговорились, рассказала, как накануне пришлось испытать на собственном опыте виражи водителей Яндекс.Такси. Специалист сказала, что сама не раз попадала не в очень хорошие ситуации. Один раз ее на морозе бросил водитель такси, посадив совсем других людей. Ей мало того, что пришлось на морозе с ребенком ждать второе такси, но и заплатить на 30 рублей дороже, потому как через 10 минут начался час пик и все взвинтили цены».
Комментарии
Специально для жителей города Великие Луки Яндекс.Такси дарит 300 первым клиентам скидку 50% на первые 3 поездки каждому по промокоду LUKI. (причем это из статьи от 17 августа 2018) - на дворе уже 17 декабря.
Ага, жигуль старый }}}