добавить новость
пятница, 15 ноября 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Великолучанка о работе Яндекс-Такси: «Мы молились, чтобы остаться в живых»

12
В редакцию Луки.ру поступило письмо от клиента Яндекс-Такси, который воспользовался услугами известного агрегатора и усомнился в том, что компания уделяет должное внимание безопасности пассажиров. Приводим письмо от читателя Луки.ру в полном объеме (орфография и пунктуация автора письма сохранены).

«Добрый день, уважаемая редакция. Недавно вы писали про то, как в Великих Луках начал работу крупнейший в России сервис перевозчиков — Яндекс.Такси. Мы решили вместе с семьей опробовать услуги этого такси. И если в первый раз нам повезло — водитель приехал за 3 минуты, был обходителен, доброжелателен, аккуратно ехал, то во второй раз поездкой наша семья была настолько разочарована поездкой, что пока ехали до дома, молились, чтобы остаться в живых.

На вызов приехал водитель на русской машине, пропахшей вонью и потом. Это ладно — это уже эстетические тонкости.

Самое важное в службе такси — это безопасность пассажиров. Так вот в нашем случае — мы всей семьей считали минуты, когда доедем до дома и молились, чтобы остаться в живых.

На улице был гололед. Дороги посыпаны в некоторых местах в городе не должным образом, особенно на поворотах.

Так, водитель, летел со скоростью больше положенных 60 км в час в повороты по скользкой дороге. Причем, на замечания мужа, ехать медленнее, он только добавлял газу.

И самое интересное, мы воспользовались промокодом на первые три поездки. Якобы скидка 50 % должна быть. В итоге ни одна поездка не получилась с такой скидкой. Скидку дали, но процентов 40. Это ладно, любая скидка радует.

А тот водитель, который пренебрегал безопасностью своих клиентов, в самом начале поездки снял 100 рублей за поездку с банковской карты и по окончании поездки еще снял 17,5. Видимо, за то, что клиенты позволили себе попросить безопасно ехать. Обидно. Вся поездка при этом, как было отмечено на его табло, равнялась 188 рублям.

Хотелось бы знать, несет ли перевозчик в случае аварии ответственность перед пострадавшим? И существуют ли в компании какие-либо критерии отбора водителей?

P. S. На следующее утро приехала на маникюр к своему специалисту. Разговорились, рассказала, как накануне пришлось испытать на собственном опыте виражи водителей Яндекс.Такси. Специалист сказала, что сама не раз попадала не в очень хорошие ситуации. Один раз ее на морозе бросил водитель такси, посадив совсем других людей. Ей мало того, что пришлось на морозе с ребенком ждать второе такси, но и заплатить на 30 рублей дороже, потому как через 10 минут начался час пик и все взвинтили цены».
Луки.ру

Комментарии

  • Андреев Денис 17 декабря 2018 15:05 #
    }}} автор фанат фильма Такси?
  • Владимир 17 декабря 2018 15:21 #
    Такое ощущение, что отзыв писали сотрудники такси 2-22-22 =D
  • Дениc 17 декабря 2018 15:53 #
    Такая заказная статья, явно недоброжелателей!
    Специально для жителей города Великие Луки Яндекс.Такси дарит 300 первым клиентам скидку 50% на первые 3 поездки каждому по промокоду LUKI. (причем это из статьи от 17 августа 2018) - на дворе уже 17 декабря.
  • Дениc 17 декабря 2018 15:54 #
    Более того, русским языком для русских писали: Скидка действует в городе Великие Луки в период с 16 августа по 16 сентября 2018 года.
    • Андреев Денис 17 декабря 2018 19:14 #
      Не. Промокод еще работает. Но тут все в одну кучу собирали) топорно, зато заголовок броский)
  • Дениc 17 декабря 2018 15:55 #
    ну и хотелось бы увидеть данные водителя и маршрута (а это без проблем указывается в приложении) того самого такси - которым остались "Якобы" недовольны"
  • Дениc 17 декабря 2018 16:00 #
    если у вас якобы списали 100р, то у водителя не могла высветиться сумма 188, и не высвечивалась! Я сам пользуюсь часто этим такси, так вот по акции (от Google Pay) давали поездки и за 1 рубль и у водителя тоже высвечивается сумма, которая высвечивается и у вас. Ничего лишнего, кроме подтвержденной суммы или подтвержденной суммы + чаевые не списывается. Мне кажется нужно разобраться с пользователем, прежде чем публиковать сей бред сюда в сеть....
  • Владимир 17 декабря 2018 16:00 #
    Добавлю - надо было писать в поддержку яндекс такси, там такие проблемы решают очень быстро и водителей наказывают.
  • Александр Матвеев 18 декабря 2018 14:27 #
    Попахивает заказухой. Регулярно пользуюсь данным сервисом - никогда проблем не было. Машины чистые, водители вежливые. В машинах не накурено. Последний раз заказали машину с детским креслом. Водитель приехал, установил кресло, всё было хорошо. От городских таксистов такого не дождёшься.
  • Юрий Лукьянов 18 декабря 2018 22:05 #
    Полная лажа, рассчитана на людей, которые никогда Яндексом не ездили и не понимают, как все устроено и работает.

    Ага, жигуль старый }}}

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх