В Центре технического творчества наградили участников конкурса социальной рекламы
0 4 фотоКак сообщили организаторы, целью конкурса являлось привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества, воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции.
«Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам общества. Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие»,— рассказали в группе ЦТТ в соцсети.
Конкурс проводился по двум номинациям — социальный плакат и социальный видеоролик, работы были представлены по следующим темам: «Здоровый образ жизни», «Доступная и качественная медицина», «Ответственный донор», «Молодежь за безопасность дорожного движения», «Волонтерство», «Свободная тема»
Приняли участие в конкурсе учащиеся школ и учреждений высшего и среднего образования города Великие Луки.
Комментарии