«Псковэнерго» присоединяется к проекту «Светлая страна»
0На новом интернет-портале потребители Псковской области смогут сообщать об отключениях электроэнергии, снижении качества электроснабжения, дефектах электрооборудования. Срок ответа составит восемь рабочих дней с момента публикации запроса: за это время проблема либо будет устранена, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.
На портале предусмотрен механизм контроля за качеством устранения нарушений. Автор обращения может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя. В дальнейшем планируется расширить классификатор принимаемых в работу проблем, кроме того, пользователи смогут принять участие в опросе для оценки времени восстановления электроснабжения.
По словам начальника отдела взаимодействия с клиентами МРСК Северо-Запада Ольги Котляровой, развитие онлайн-сервисов позволяет специалистам максимально оперативно реагировать на поступающие запросы — сегодня компания представляет потребителям возможность для комфортного и оперативного взаимодействия по всем возможным каналам коммуникации.
Для потребителей работают интернет-приемная, личный кабинет, интерактивная карта загрузки центров питания, портал дополнительных услуг, телефон «горячей линии» «Псковэнерго» (8112) 597-999 и многоканальный номер ПАО «МРСК Северо-Запада» 8-800-333-02-52. Задать вопрос специалисту можно также в разделе обратной связи.
Комментарии