Порядка 400 детей проходят обучение в псковском «Кванториуме»
0Инновационное учреждение допобразования открыло свои двери в октябре этого года. Для всестороннего развития подрастающего поколения в технопарке созданы шесть проектных лабораторий: аэро- , робо- , гео- , наноквантумы, хайтек цех и лаборатория виртуальной реальности. В них школьники занимаются проектированием, проводят исследования с использованием современного высокотехнологичного оборудования, сотрудничают с учеными и бизнесменами.
После трехмесячного образовательного курса ребят ждет обязательная публичная защита проекта, на которой ребенок получит обратную связь от экспертов и представителей различных сфер деятельности.
В течение года обучение в «Кванториуме» могут бесплатно пройти 800 детей. Для записи на занятия ребятам необходимо выбрать интересующее их направление и одну из четырех образовательных программ, продолжительностью от 20 до 72 часов.
«Сейчас в „Кванториуме“ занимаются дети только из Пскова и Псковского района. По поручению Губернатора Псковской области Михаила Ведерникова Комитет прорабатывает возможности организовать доставку ребят из всех муниципальных образований нашего региона, чтобы у каждого школьника была возможность пройти обучение в детском технопарке», — рассказали специалисты.
Также по инициативе Губернатора идет работа по созданию второго «Кванториума» в южной части Псковской области — Великих Луках. В ходе рабочей встречи Михаила Ведерникова с президентом ПАО «Транснефть» Николаем Токаревым была достигнута договоренность о передаче пустующего здания компании в южной столице региона в муниципальную собственность для создания в нем детского технопарка.
Напомним, детский технопарк «Кванториум» — это площадка, оснащенная высокотехнологичным оборудованием, нацеленная на подготовку новых высококвалифицированных инженерных кадров, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей. Ее основная цель — развить у детей мышление и научить их создавать предметы, которые могут использоваться в производстве.
Технопарк построен в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» и является примером эффективного сотрудничества власти и бизнеса на основе государственно-частного партнерства.
Комментарии