Качество коммунальных услуг оставляет желать лучшего? Луки.ру знают, куда обратиться
2Заканчиваться отопительный сезон должен не ранее следующего дня пятидневки, когда среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.
Начало отопительного сезона определяется органами местного самоуправления. Городские власти утверждают соответствующий нормативно-правовой акт.
В настоящее время всеми органами местного самоуправления приняты муниципальные нормативно-правовые акты о начале отопительного сезона 2018-2019 годов.
В связи с этим всеми теплоснабжающими организациями подан теплоноситель в системы теплоснабжения.
Управляющие компании в этот период должны:
— открыть входные задвижки и запустить теплоноситель во внутридомовую систему отопления;
— далее по заявкам жильцов многоквартирных домов осуществлять мероприятия по развоздушиванию систем отопления.
В случае если в квартире будут холодные батареи, то необходимо незамедлительно обратиться с заявкой в управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК (в зависимости какой способ управления домом выбран).
Если управляющая организация бездействует, то сообщить об этом следует в Администрацию населенного пункта или в Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору.
Телефоны Государственного комитета Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства тел. 29-98-27 и тел. 29-98-32.
Телефон приемной Государственного комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору (8112) 29-98-21, инспекции государственного жилищного надзора 29-93-76, 29-98-36, 29-98-37.
Адрес Государственного комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору: г. Псков, ул. Некрасова д.23.
Телефоны приемных администраций муниципальных районов и городских округов смотрите в памятке под этой статьей.
По вопросам содержания общедомового имущества, действий управляющей компании можно обращаться в Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору, по вопросам аварийных и нештатных ситуаций в управляющую компанию (к диспетчеру).
В случае если управляющая компания ничего не предпринимает, обращайтесь в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) муниципального образования.
Обращение незамедлительно передается в организацию, к компетенции которой относится вопрос. Заявка остается на контроле до момента ее исполнения.
Телефоны ЕДДС муниципальных образований вы также можете посмотреть в памятке под статьей.
Комментарии
Вопрос: Сколько времени ждать исполнения с момента подачи заявки? Срочность в этих организациях - понятие очень растяжимое.