Игорь Чевжик ответил на обращение жителей дома на Некрасова по поводу состояния электрощитовых
0Как сообщал ранее мужчина, в электрощитовой, при ее проверке, он обнаружил паутину и пыль. «Контакты все окислились и заржавели», —поясняет он.
Кроме того, великолучанин в своем обращении пожаловался на работу управляющей компании «Радист», в которой жителям дома посоветовали «вызвать электриков за деньги» для устранения неполадок.
«С каких это пор за состояние электрощитовых и подводящих кабелей несет ответственность конкретный квартиросъемщик? Наверное, «Радист» ждет, когда проводка в этом доме сгорит вместе с домом», — написал Павел Мейрон.
В ответ на данное обращение глава Администрации города Игорь Чевжик сообщил, что ООО «УО Радист» с ООО «Жилищно-ремонтная служба» заключен договор на обслуживание инженерных сетей электроснабжения мест общего пользования многоквартирного дома №8 по переулку Некрасова.
«15 августа 2018 года силами ООО «Жилищно-ремонтная служба» были произведены работы по уборке от пыли и паутины межэтажного электрического щита квартиры №12 в многоквартирном доме №8 по переулку Некрасова. Замечания, указанные в Вашем обращении, касающиеся деятельности ООО «Жилищно-ремонтная служба», учтены, — написал Игорь Юрьевич. — Дополнительно сообщаем, что обслуживание самого электрооборудования производится в границах эксплуатационной ответственности. Электрооборудование межэтажного электрического щита находится в эксплуатационной ответственности собственников жилых помещений, в том числе и жителей квартиры №12».
Добавим, что с полным текстом обращения можно ознакомиться здесь.
Комментарии