Есть претензии — жалуйтесь: Роспотребнадзор запустил горячую линию для родителей
0В Роспотребнадзоре в преддверии нового учебного года запускают горячую линию для родителей. Как уточнили в ведомстве, с 16 августа по 4 сентября здесь принимают вопросы и жалобы по качеству школьных и детских товаров.
В ведомстве отмечают, что традиционно каждый год к ним поступают в это время тысячи звонков. Чаще всего спрашивают про качество одежды и школьной формы, рюкзаков, канцтоваров и учебников, что обязательно должно содержаться в маркировке и какие документы можно и нужно спрашивать у продавцов в детских магазинах.
Особое внимание родители уделяют качеству и безопасности детских игрушек, а также условиям их обмена и возврата.
Особенно часто на горячую линию, как оказалось, свои вопросы задают мамы и папы первоклашек.
«Они только набираются опыта в подборе товаров школьного ассортимента, ученической мебели для своих детей», — пояснили такую активность в Роспотребнадзоре.
И, конечно, после каникул перед родителями школьников встает один из ключевых вопросов: как перевести детей из летнего режима в учебный?
Комментарии