Кадастровая палата по Псковской области подвела итоги работы за июль 2018 года
0С начала года значительно увеличилось количество документов, подготовленных в электронном виде, что указывает на активное развитие электронных сервисов Росреестра, позволяющих получить государственные услуги дистанционно.
В июле Кадастровая палата предоставила сведений из ЕГРН в электронном виде в 4 раза больше, чем в бумажном. За аналогичный период 2017 года в электронном виде было предоставлено сведений в 3,5 раза больше, чем в виде бумажного документа.
Работа с обращениями граждан выявила интересующие их вопросы. Так, в июле 2018 года личный прием сотрудниками был оказан 83 гражданам. Также были рассмотрены запросы граждан через Единую систему регистрации и обработки обращений.
Кроме того, кадастровая палата ежемесячно проводит горячие линии по вопросам кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество. Следующая горячая линия, посвященная вопросам предоставления консультаций по платным услугам «ФКП Росреестра» по Псковской области, состоится 19 сентября.
По данным статистики, в основном псковичей волнуют вопросы, касающиеся постановки земельного участка или объекта недвижимости на кадастровый учет, установления границ, предоставления сведений из ЕГРН, определения кадастровой стоимости и многое другое.
Кадастровая палата напоминает, что госуслуги граждане могут получить лично, обратившись в офисы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Псковской области, офисы МФЦ или в электронном виде через портал государственных услуг Росреестра или портал госуслуг.
Комментарии