Определены победители конкурса социальной рекламы «Экология глазами детей»
0 7 фото + 3 видеоРаботы для участия в конкурсе прислали ребята из Крыма и Мурманской области, с Алтая и из Пскова, из Бурятии, Москвы, Новосибирска, Карелии, Воронежа и многих других городов.
Всего на конкурс поступило 102 работы — 56 агитационных плакатов и 46 видеороликов.
Список победителей приведен ниже.
Экологическая социальная реклама — это информация по экологической тематике, распространенная в любой рекламной форме, которая направлена на предупреждение и устранение экологических проблем, популяризацию экологического воспитания. Распространение социальной рекламы не имеет цели получения материальной прибыли.
Агитационный плакат «Протяни руку природе»
Старшая группа:
I место — Полина Будяченко, Псковская область «Белорусская средняя школа».
II место — Александра Иголкина, г. Наро-Фоминск, МБУДО ЦШИ «Гармония».
III место — Арсений Николаев, г. Псков, МБОУ СОШ №24.
Младшая группа:
I место — Анастасия Дехтярёва — г. Великие Луки, МБУДОД «Дом детского творчества им. А. Матросова».
II место — Дарья Степанова, Оренбургская область, МАОУ Тоцкая СОШ им А.К. Стерелюхина.
III место — Никита Быстров — Псковская область, МБОУ «Бежаницкая средняя школа».
Видеоролик «Зелёный объектив»
I место — ролик «Это так просто», Дойна Шаптефраць, Кристофер Стивенс, Полина Смольянинова, Вероника Сизова, г. Луга, Детская студия анимации «Мультфильм своими руками».
II место — ролик «Экологические истории», Игорь Сторчак, МБОУ «Клюевская СОШ».
III место — ролик «Лесной спецназ», Дмитрий Руфов, Пензенская область, МБУК МЦРБ Козловская сельская библиотека.
Администрация Полистовского заповедника благодарит ребят за прекрасные работы. Все участники конкурса получат сертификаты, а победители — дипломы и памятные призы.
Эксперты Минкульта оценят четыре новых туристических маршрута Псковской области | Сборная России снова стала худшей командой чемпионата мира |
Комментарии