добавить новость
пятница, 20 декабря 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Call-центр «Аудиотеле»: 2 года продуктивной работы в Великих Луках

0 23 фото
АО «Аудиотеле» — крупная компания федерального уровня, которая уже 16 лет оказывает услуги Центра обработки вызовов. В настоящее время АО «Аудиотеле» успешно представлено в 7 регионах Российской федерации. В компании работает около 1 700 человек, которые в месяц обрабатывают 8,5 миллионов вызовов.

Недавно великолукский call-центр «Аудиотеле» отпраздновал свой второй День рождения. За прошедший год компания заметно выросла — увеличился объем как новых, так и текущих проектов. Буквально каждый месяц «Аудиотеле» открывает новые вакансии и создает возможности для карьерного роста своих сотрудников. Луки.ру решили посетить офис компании и побеседовать с операторами. Валентина Витальевна Антипова любезно согласилась ответить на наши вопросы.

— Валентина, здравствуйте. Как давно вы работаете в «Аудиотеле»? 

— В компании Аудиотеле я работаю уже 2 года, с апреля 2016 года

— Чем вас привлекла работа оператора call-центра?

— 2 года назад в городе не было контактных центров, это было нечто новое! Я услышала и безумно заинтересовалась. В первую очередь на мое решение повлиял гибкий график, а также удобное место расположение. И в целом это очень интересная работа, связанная с постоянным общением, что лично мне очень нравится.

— Как происходит обучение?

— Офис оборудован специальными учебными классами, которые оснащены компьютерами и специальным оборудованием. С будущими сотрудниками работают высокопрофессиональные тренеры, которые делают процесс обучения очень интересным и, самое главное, доступным. Большим преимуществом является и то, что можно посмотреть, как работают операторы, а также на практике отработать все нужные навыки. Обучение далось мне достаточно легко, так как компания очень ответственно подходит к вопросам подготовки своих сотрудников.

— С какими трудностями приходится сталкиваться в процессе работы?

— Клиенты, с которыми мы работаем, люди разные, с разным настроением. Они могут выплеснуть на тебя как негатив, так и поделиться положительными эмоциями. Такие перепады на первых этапах работы и есть самая большая трудность. Тем не менее, необходимо стараться вынести положительные моменты даже из самых сложных звонков.

— Как справляетесь со сложными клиентами, если с ними сталкиваетесь?

— В компании нас учат работать управлять эмоциями и справляться со стрессом. Ни в коем случае нельзя поддаваться отрицательным эмоциями клиента; мы, наоборот, должны вывести клиента из зоны негатива и «перетащить» его сначала в нейтральную, а потом и положительную зону. Я по себе замечаю, что это работает: как только ты сам справишься с негативом, то и клиент начинает двигаться в конструктивное русло. Дальше разговор протекает уже в комфортных условиях для обеих сторон.

— Какими качествами должен обладать оператор call-центра?

— Два самых важных качества оператора — это терпимость и стрессоустойчивость. Ну и конечно, большая мотивация к работе, без этого никуда. Опыт же приходит с годами. 

— Расскажите о коллективе центра и его руководителе. 

— У нас очень сплоченный и дружный коллектив, в линии работает более 300 операторов. Мне очень повезло с руководителем. Логинова Юлия — очень продуктивный и позитивный человек, поднимет настроение, если приходишь в подавленном состоянии. Она всегда находит подход к каждому из нас. Весь руководящий состав площадки — профессионалы, знающие свое дело.

— Как организован процесс работы, устраивают ли вас условия труда?

— Устраивают, более чем. В офисе есть доступные и комфортные зоны отдыха. Если ты устал работать в линии, то в любой момент можешь сделать перерыв и передохнуть. В нашем распоряжении кухня. Там мы обедаем или пьем кофе. Также у нас очень удобные рабочие места. В офисе всегда светло и что, немаловажно, чисто.

— Вы считаете свою профессию общественно полезным делом? 

— Безусловно. Мы консультируем клиентов, предоставляя им ту информацию, которую, прежде всего они от нас хотят получить, соответственно это полезно для клиента и для общества в целом. Наш девиз — мы любим помогать людям.

— Устраивает ли вас заработная плата? 

— Да, я считаю, что для моих обязанностей она достойная.

—  Какие личностные качества удалось развить за время работы оператором? 

— Прежде всего, это терпимость и стрессоустойчивость, потому что приходится общаться с разными людьми. Также я выработала деловой стиль речи и научилась убеждать других.

— Какие перспективы перед вами открывает работа в «Аудиотеле»?

— В компании существуют отличные возможности для карьерного роста. Компания развивается, а значит, появляются новые вакансии. Все происходит на наших глазах: еще вчера девчонки, которые сидели рядом, становятся руководителями, инструкторами, аудиторами.

— Расскажите о корпоративной культуре «Аудиотеле».

— С корпоративной жизнью в компании у нас, однозначно, все в порядке. Компания молодая, перспективная, постоянно мотивирует своих сотрудников. Практически каждый месяц для нас устраивают мотивирующие конкурсы, а на праздники — грандиозные корпоративы. «Аудиотеле» всегда дарит массу сюрпризов, море подарков. И все это абсолютно бесплатно!

Ответы Валентины показались представителю Луки.ру более чем исчерпывающими. Нам остается только пожелать компании не останавливаться на достигнутом, и брать новые высоты.

Их призвание — помогать людям. Отличительная черта — улыбка в голосе. Они — компания единомышленников и профессионалов. Приходите и станьте частью дружной команды «Аудиотеле»! Вас ждут по адресу: улица Дружбы, дом 16.



Запись на собеседование по телефонам: +7 911 884-97-99 или 8 (81153) 69-600 — Юлия Викторовна Власова
Луки.ру

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх