Call-центр «Аудиотеле»: 2 года продуктивной работы в Великих Луках
0 23 фотоНедавно великолукский call-центр «Аудиотеле» отпраздновал свой второй День рождения. За прошедший год компания заметно выросла — увеличился объем как новых, так и текущих проектов. Буквально каждый месяц «Аудиотеле» открывает новые вакансии и создает возможности для карьерного роста своих сотрудников. Луки.ру решили посетить офис компании и побеседовать с операторами. Валентина Витальевна Антипова любезно согласилась ответить на наши вопросы.
— Валентина, здравствуйте. Как давно вы работаете в «Аудиотеле»?
— В компании Аудиотеле я работаю уже 2 года, с апреля 2016 года
— Чем вас привлекла работа оператора call-центра?
— 2 года назад в городе не было контактных центров, это было нечто новое! Я услышала и безумно заинтересовалась. В первую очередь на мое решение повлиял гибкий график, а также удобное место расположение. И в целом это очень интересная работа, связанная с постоянным общением, что лично мне очень нравится.
— Как происходит обучение?
— Офис оборудован специальными учебными классами, которые оснащены компьютерами и специальным оборудованием. С будущими сотрудниками работают высокопрофессиональные тренеры, которые делают процесс обучения очень интересным и, самое главное, доступным. Большим преимуществом является и то, что можно посмотреть, как работают операторы, а также на практике отработать все нужные навыки. Обучение далось мне достаточно легко, так как компания очень ответственно подходит к вопросам подготовки своих сотрудников.
— С какими трудностями приходится сталкиваться в процессе работы?
— Клиенты, с которыми мы работаем, люди разные, с разным настроением. Они могут выплеснуть на тебя как негатив, так и поделиться положительными эмоциями. Такие перепады на первых этапах работы и есть самая большая трудность. Тем не менее, необходимо стараться вынести положительные моменты даже из самых сложных звонков.
— Как справляетесь со сложными клиентами, если с ними сталкиваетесь?
— В компании нас учат работать управлять эмоциями и справляться со стрессом. Ни в коем случае нельзя поддаваться отрицательным эмоциями клиента; мы, наоборот, должны вывести клиента из зоны негатива и «перетащить» его сначала в нейтральную, а потом и положительную зону. Я по себе замечаю, что это работает: как только ты сам справишься с негативом, то и клиент начинает двигаться в конструктивное русло. Дальше разговор протекает уже в комфортных условиях для обеих сторон.
— Какими качествами должен обладать оператор call-центра?
— Два самых важных качества оператора — это терпимость и стрессоустойчивость. Ну и конечно, большая мотивация к работе, без этого никуда. Опыт же приходит с годами.
— Расскажите о коллективе центра и его руководителе.
— У нас очень сплоченный и дружный коллектив, в линии работает более 300 операторов. Мне очень повезло с руководителем. Логинова Юлия — очень продуктивный и позитивный человек, поднимет настроение, если приходишь в подавленном состоянии. Она всегда находит подход к каждому из нас. Весь руководящий состав площадки — профессионалы, знающие свое дело.
— Как организован процесс работы, устраивают ли вас условия труда?
— Устраивают, более чем. В офисе есть доступные и комфортные зоны отдыха. Если ты устал работать в линии, то в любой момент можешь сделать перерыв и передохнуть. В нашем распоряжении кухня. Там мы обедаем или пьем кофе. Также у нас очень удобные рабочие места. В офисе всегда светло и что, немаловажно, чисто.
— Вы считаете свою профессию общественно полезным делом?
— Безусловно. Мы консультируем клиентов, предоставляя им ту информацию, которую, прежде всего они от нас хотят получить, соответственно это полезно для клиента и для общества в целом. Наш девиз — мы любим помогать людям.
— Устраивает ли вас заработная плата?
— Да, я считаю, что для моих обязанностей она достойная.
— Какие личностные качества удалось развить за время работы оператором?
— Прежде всего, это терпимость и стрессоустойчивость, потому что приходится общаться с разными людьми. Также я выработала деловой стиль речи и научилась убеждать других.
— Какие перспективы перед вами открывает работа в «Аудиотеле»?
— В компании существуют отличные возможности для карьерного роста. Компания развивается, а значит, появляются новые вакансии. Все происходит на наших глазах: еще вчера девчонки, которые сидели рядом, становятся руководителями, инструкторами, аудиторами.
— Расскажите о корпоративной культуре «Аудиотеле».
— С корпоративной жизнью в компании у нас, однозначно, все в порядке. Компания молодая, перспективная, постоянно мотивирует своих сотрудников. Практически каждый месяц для нас устраивают мотивирующие конкурсы, а на праздники — грандиозные корпоративы. «Аудиотеле» всегда дарит массу сюрпризов, море подарков. И все это абсолютно бесплатно!
Ответы Валентины показались представителю Луки.ру более чем исчерпывающими. Нам остается только пожелать компании не останавливаться на достигнутом, и брать новые высоты.
Их призвание — помогать людям. Отличительная черта — улыбка в голосе. Они — компания единомышленников и профессионалов. Приходите и станьте частью дружной команды «Аудиотеле»! Вас ждут по адресу: улица Дружбы, дом 16.
Запись на собеседование по телефонам: +7 911 884-97-99 или 8 (81153) 69-600 — Юлия Викторовна Власова
Комментарии