Специалисты ЗЭТО прошли очередной этап корпоративного обучения
0Участники семинара ознакомились с современными методами маркетингового анализа, алгоритмами и особенностями применения аналитических моделей и получили практическую возможность применять различные модели к проведению анализа рынка электротехнической продукции.
Семинар-практикум провела эксперт-практик, консультант в области маркетинга и брендинга Татьяна Матюшина. В рамках семинара, включающего большое количество практических примеров из личной исследовательской и аналитической практики, проведены практические упражнения по проблематике маркетингового анализа различных сфер деятельности.
Семинар поможет специалистам сочетать имеющийся опыт и навыки с полученными на семинаре знаниями, улучшить качество выполняемых функций для достижения стратегических задач и целей с учетом отраслевой и корпоративной специфики ЗАО «ЗЭТО».
Комментарии