Городские власти держат под контролем работу маршрутного транспорта
0Поводом для проведения этой встречи стали потребность великолучан к увеличению количества маршрутных такси в утренний час пик, а также недовольство режимом работы маршруток номер 4, 5 и 7 в вечернее время, которые ходят с большим интервалом в поздние часы. Анализом этой ситуации и поиском путей решения на сегодняшний день занимается администрация города и великолукский комитет противодействия коррупции.
Как отметил в ходе встречи начальник отдела промышленности, транспорта и малого предпринимательства Администрации города Виктор Фролов, все нарекания со стороны жителей города по поводу работы общественного транспорта проверяются и анализируются.
«У нас работает система спутниковой навигации «Глонасс», по которой можно посмотреть и оценить: где и какой автобус находился и с какой скоростью шел. Действует также система визуального контроля. Мы выезжаем на линии, смотрим, проверяем, берем информацию у перевозчиков, — отметил он. — Невзирая на имеющиеся трудности, все мероприятия выполняются: перевозки не срываются, несмотря на погодные условия. То есть мы не допускали массовых опозданий. Все работает. Наоборот, мы стараемся улучшать качество перевозок пассажиров, а также увеличивать время работы общественного транспорта».
По словам Виктора Владимировича, со стороны великолучан чаще поступают не столько жалобы, сколько пожелания дополнительного сервиса.
«Речь идет об увеличении времени работы в вечернее время. Мы сейчас проводим на нескольких маршрутах эксперимент, где увеличили время — транспорт работает, но, к сожалению, количество пассажиров там небольшое. Мы и дальше будем анализировать, то есть ни одна жалоба не остается без ответа, — пояснил он. — Самый массовый поток пассажиров наблюдается ранним утром в час пик, начиная с семи часов утра до полдевятого. В вечерний час пик, когда люди заканчивают работу, он гораздо меньше - более растянут во времени и такого наплыва уже нет. Ближе к восьми часам вечера количество пассажиров фактически стремится к нулю. С 8:00 до 10:00 на многих маршрутах, которые работают в вечернее время, количество пассажиров составляет 2-3 человека, а последние идут пустые. Мы контролируем каждый рейс».
Виктор Владимирович подчеркнул, что нужно постоянно держать руку на пульсе, анализировать ситуацию, чтобы выбрать наиболее оптимальный путь разрешения ситуации.
«На всех направлениях будем стараться делать так, чтобы перевозка для пассажиров была более удобной», — добавил он в заключение.
Комментарии