До завершения строительства путепровода осталось меньше года
0 видеоВеликие Луки станут более привлекательными для инвесторов. Не секрет, что деньги вкладываются в те населенные пункты, где хорошо развита дорожная инфраструктура. Новые перспективы откроются для промышленности. Поэтому ввод в строй путепровода станет новой ступенью в развитии города.
А для жителей города ввод в действие новой транспортной артерии решит множество проблем, с которыми им приходится сталкиваться каждодневно.
«Я проживаю в районе улиц Малышева, а работаю в центре. Каждый день приходится пользоваться переездом через железнодорожные пути. Соответственно стоим, когда переезд закрыт. По утрам, бывает, опаздываю на работу. Также вижу как эти неудобства сказываются на экстренных службах. Знаю, что в городе строиться новый путепровод. Ждем, чтобы он открылся и решил транспортные проблемы», — говорит автомобилист Юрий Вылиток.
Открытия путепровода также ждут водители «скорой»: «В нашей работе важна каждая минуты. От этого нередко зависит жизнь людей. Из-за закрытых переездов добраться по вызову быстро не удается. Бывает, что это оборачивается трагедией...».
Строительство путепровода уже перешло «экватор»
Строительные работы на автодорожном путепроводе через железнодорожный переезд уже перешли «экватор». Так охарактеризовали представители подрядчика выполненные объемы еще во время октябрьского посещения объекта временно исполняющим обязанности Губернатора Псковской области Михаилом Ведерниковым. Ход строительства постоянно контролирует глава Великих Лук Николай Козловский и представители городской администрации.
Очертания будущей транспортной магистрали уже четко просматриваются со всех сторон города. Работы идут полным ходом, в соответствии с графиком и сметой проекта. Еще осенью был полностью построен туннель и уложен нижний слой асфальта на левом направлении путепровода.
Сейчас на стройке заняты 252 человека, в том числе местные специалисты и организации. Работает 41 единица крупногабаритной спецтехники. Все необходимые материалы поступают вовремя. Бетон, двенадцать тысяч кубов которого было использовано для возведения стен всей конструкции, — местного производства.
Подходит к завершению второй этап возведения путепровода. Работы выполнены более чем на 60%. «На сегодняшний день выполнены работы по конвейерно-тыловой сборке правого направления и надвижки. Планируем в декабре месяце закончить правое направление. Также ведутся работы по переносу коммуникаций на улице Промышленной и Дьяконова. Работы ведутся круглосуточно», — комментирует происходящие на стройке процессы начальник строительства Александр Бычинский.
Нарушений при строительстве – не выявлено
Средства из федерального бюджета на строительство путепровода выделены немалые. Их расходование, как и сам ход строительных работ, под пристальным вниманием великолукского отделения национального комитета противодействия коррупции.
«Финансирование идет с федерального бюджета, местный бюджет к строительству путепровода отношения не имеет, но контроль конечно осуществляет. И вот федеральный бюджет и органы региональной власти подбирали подрядчика. И контролирует. Я считаю, что они на себя взяли большую ответственность. Пока контролирующие органы различных структур финансовых нарушений не выявили», — подчеркивает эксперт Национального комитета противодействия коррупции Александр Иванов.
За ходом работ можно наблюдать в режиме реального времени
Наблюдать за ходом работ на объекте в режиме реального времени позволяют установленные там две камеры видеонаблюдения. Контроль осуществляют и сами великолучане, которые больше всего заинтересованы в скорейшем окончании строительства. Осенью 2016 года для этих целей в Великих Луках был создан Общественный совет. Раз в месяц перед комиссией, состоящей из авторитетных горожан, отчитывается и заказчик, и строители.
Постоянный контроль осуществляет и Великолукское отделение национального комитета противодействия коррупции. Эксперты реагируют и на вопросы великолучан, которые вполне обоснованно ждут, что путепровод будет построен качественно, полностью решит дорожную проблему в городе и что место для него выбрано максимально удобное.
Место для путепровода выбрано не случайно
Место для строительства путепровода выбрано не случайно, — отмечает эксперт Национального комитета противодействия коррупции Александр Иванов. — Во-первых, были проведены необходимые геологические, географические исследования. Место выбиралось только после исследований и экспертиз. Кроме того этими исповедования занимались специалисты, которые обладают познаниями в области строительства и в тех науках, которые тесно связаны с градостроительной деятельностью. Естественно при выборе учитывались географические, геологические характеристики. Комитет проводит исследования технической документации , нормативно-правовой базы , пришел к выводу, что данное место выбрано не спонтанно. Оно выбрано профессионально грамотно и соответствует тем требованиям, которые предъявляются к стройкам такого типа».
Напомним, что до завершения строительства масштабного объекта осталось меньше года. И тогда наш город приобретет новый облик, а его развитие пойдет еще более быстрыми темпами.
Комментарии