«Ростелеком» открыл службу технической поддержки второго уровня
0 6 фотоТехподдержка второго уровня в Великом Новгороде стала второй площадкой вместе с Санкт-Петербургом, созданной компанией на Северо-Западе в рамках стратегического проекта по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов.
В тестовом режиме техподдержка второго уровня в Великом Новгороде работала с начала текущего года. За это время был обработано свыше 300 тысяч вызовов, что в среднем составило более 1 000 вызовов в день.
Для эффективной работы техподдержки используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. Для повышения оперативности работы службы применяется специализированный информационный портал, а также внедряется уникальная система, которая позволит сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании, что позволит обеспечить высокий уровень сервиса.
Комментарии