Alibaba выведет на российский рынок новую торговую интернет-площадку
0Тестовый запуск портала состоится в четверг, 28 сентября, а полноценный запуск запланирован на середину октября, пишет «Комсомольская правда».
«В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая», — передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.
Известно, что Tmall будет работать и как отдельный интернет-магазин, и как платформа для объединения продавцов. От AliExpress новая площадка отличает тем, что товары будут поставлять не с китайских складов, а с российских. Ожидается, что это позволит увеличить качество доставки и обслуживания.
Новый проект фактически вырос из менее масштабного «Молла», но в отличии от него Tmall будет сотрудничать не только с мелкими и средними предпринимателями из России, но и с владельцами крупного бизнеса.
Комментарии